13.01.2018     Комментарии к записи Все технические характеристики BMW 7-серия (E65/E66) 4 дв. седан – / БМВ 7-серия отключены
 

Все технические характеристики BMW 7-серия (E65/E66) 4 дв. седан – / БМВ 7-серия


Все технические характеристики BMW 7-серия (E65/E66) 4 дв. седан – / БМВ 7-серия
Следующий двигатель имеет объем 4 литра и это уже V8.

BMW E65 E66 How To Replace Install A New Battery


Разработчики двигателей BMW придали дизелю V8 такой звук, который практически неотличим от звука современного бензинового силового агрегата. Таким образом BMW d обладает самым высоким крутящим моментом в своем классе.

Все технические характеристики BMW 7-серия (E65/E66) 4 дв. седан – / БМВ 7-серия

Характеристики BMW 7-Series e65/e66, цена, описание, фото модели БМВ 7 Серии характеристики, максимальная скорость, обзор…

Все технические характеристики BMW 7-серия (E65/E66) 4 дв. седан – / БМВ 7-серия

Тем самым BMW подчеркивает ведущую и образцовую роль своих автомобилей среднего и высшего классов в области экологической чистоты: Помимо этого, у машины изменилась задняя колея, ставшая шире на 14 мм. Сажевый фильтр у d установлен вблизи двигателя в одном корпусе с предварительным нейтрализатором.

Все технические характеристики BMW 7-серия (E65/E66) 4 дв. седан – / БМВ 7-серия

Привод компрессора кондиционера осуществляется теперь эластичным ремнем.

Тем не менее расход топлива удалось сократить до 8,2 литра — 3,5 процента по циклу ЕС.

Все технические характеристики BMW 7-серия (E65/E66) 4 дв. седан – / БМВ 7-серия

Благодаря серийному сажевому фильтру значительно снизилась токсичность выхлопа, и автомобиль удовлетворяет требованиям стандарта Евро Новый этап технологического совершенствования двигателя BMW d заключается прежде всего в использовании алюминиевого блока цилиндров, который пришел на смену прежнему блоку из чугуна.

Алюминий позволяет сократить массу двигателя на 25 кг. В результате сокращается нагрузка на элементы передней подвески, что положительно сказывается на развесовке автомобиля и тем самым на динамичности движения.

Как и дизель V8, рядный шестицилиндровый дизельный двигатель из алюминия обладает необходимой жесткостью, которая достигается без использования усиливающих и тем самым повышающих массу двигателя вставок и дополнительных резьбовых соединений.

Технические характеристики BMW E66 730Li выпускаемых с март 2005 по август 2008 г.г.

Этого удалось добиться, несмотря на исключительно высокие силы, которые возникают в дизеле вследствие высокой степени сжатия и крутящего момента. Гильзы цилиндров изготовлены из чугуна. Цифровые показатели наглядно демонстрируют, что d в своей новой форме представляет собой оптимальный синтез ничем не омраченного чувства удовольствия за рулем и максимальной эффективности в классе "люкс".

При этом d производит впечатление чуткостью своих реакций и ощутимой легкостью в работе, во всех отношениях соответствуя требованиям, которые предъявляются к седану с мощным двигателем класса "люкс".

BMW d укрепляет свое лидирующее положение. Высочайшие показатели алюминиевого дизельного двигателя в трехлитровом классе.

Многочисленные инновации и новые компоненты, которые позволяют говорить об уникальности нового дизельного двигателя BMW V8, теперь — в несколько измененном виде — используются и в рядном шестицилиндровом трехлитровом дизеле. В итоге удалось добиться значительного повышения мощности и крутящего момента, но главными целями наряду с улучшением этих характеристик было также снижение расхода топлива и выполнение требований стандарта Евро Дизельный двигатель подтверждает претензии 7-й серии на технологическое лидерство.

Алюминиевый блок цилиндров, использование Common-Rail 3 с форсунками на пьезоэлементах, новое поколение турбонагнетателей, тонкая доводка головки блока с увеличенным диаметром клапанов и сажевый фильтр, обеспечивающий выполнение требований стандарта Евро Можно говорить о коренном обновлении или даже о новом двигателе — силовой агрегат BMW d в любом случае является очередным доказательством обоснованности претензий BMW 7-й серии на технологическое лидерство.

Ведь он предлагает клиентам, которые особо высоко ценят эффективность автомобиля, сбалансированные возможности самого высокого уровня. Система Common Rail третьего поколения с форсунками на пьезоэлементах. В обоих дизельных двигателях используется система впрыска Common Rail третьего поколения на пьезоэлементах с давлением впрыска бар. Тем самым удается прежде всего добиться увеличения количества впрыскиваемого топлива при неизменной продолжительности впрыска, а это ведет к росту мощности.

Одновременно происходит еще более сильное распыление топлива, что позволяет оптимизировать весь процесс сгорания. Еще более точный впрыск благодаря форсункам с пьезоэлементами: Впрыск топлива у новых дизельных двигателей BMW осуществляется через форсунки на пьезоэлементах.

Их основное преимущество заключается в том, что по сравнению с прежними электромагнитными форсунками они работают значительно точнее и имеют меньший размер. Пьезоэлемент в форсунке может изменять свой размер при подаче напряжения и тем самым инициировать впрыск.

Благодаря исключительному быстродействию за один такт можно совершить до пяти отдельных впрысков.

Все технические характеристики BMW 7-серия (E65/E66) 4 дв. седан – / БМВ 7-серия

К тому же эти отдельные процессы впрыска выполняются точнее. Для клиента эта пьезотехнология, впервые примененная на автомобилях BMW, означает выигрыш в расходе топлива, экологической чистоте и акустике.

Количество впрыскиваемого топлива удается еще более точно адаптировать к потребности в мощности. Оптимизированные процессы предварительного и дополнительного впрыска способствуют повышению плавности работы дизельных двигателей BMW, которая и без того находилась на очень высоком уровне. Турбонагнетатель нового поколения обеспечивает больше мощности и крутящего момента и улучшает реакции двигателя. Использованный в обоих новых дизельных двигателях BMW турбонагнетатель нового поколения имеет на стороне турбины оптимизированные лопатки.

Дополнительно был увеличен кпд колеса компрессора — при неизменной частоте вращения он теперь позволяет сжать больше воздуха.

В общей сложности благодаря этим мерам удалось добиться улучшения чуткости откликов двигателя. Новый нагнетатель благодаря своей высокой эффективности способствует росту мощности и крутящего момента. Дизельные двигатели с датчиком уровня масла: Благодаря использованию электронного датчика уровня масла все модели BMW 7-й серии обладают теперь удобной системой измерения, которая к тому же снабжена двухступенчатой функцией автоматического предупреждения.

Достаточно нажать кнопку и посмотреть на бортовой монитор, чтобы, не выходя из автомобиля, проверить уровень масла. Инновационная технология микровдавливания BMW эффективно обеспечивает прочность конструкции. Чтобы, несмотря на облегченную конструкцию блока цилиндров, справиться с большими нагрузками, возникающими в области коленчатого вала, BMW использует инновационную технологию микровдавливания.

Крышка коренного подшипника, изготовленная из серого чугуна, имеет клиновидный выступ, который при сборке двигателя вдавливается в несколько более мягкий алюминий и образует тем самым соединение с силовым замыканием. Благодаря микровдавливанию подшипник способен выдерживать большие нагрузки и исключается смещение крышки коренного подшипника относительно блока цилиндров.

Все технические характеристики BMW 7-серия (E65/E66) 4 дв. седан – / БМВ 7-серия

Теперь уже не требуются усиливающие элементы из чугуна, которые увеличивают массу двигателя. К тому же вследствие уменьшения количества деталей проще становится и сборка двигателя. Гильзы цилиндров из серого чугуна с термической посадкой.

Все технические характеристики BMW 7-серия (E65/E66) 4 дв. седан – / БМВ 7-серия

Гильзы цилиндров изготовлены из серого чугуна и устанавливаются в блок цилиндров с использованием метода термической посадки. Целенаправленное нагревание и охлаждение ведет к незначительному изменению размеров деталей, которое позволяет гильзам встать в блок цилиндров. В ходе возврата к нормальной температуре обеспечивается надежный контакт между гильзами и блоком. Как и все шатуны BMW, шатуны в новых дизельных двигателях — ломаные.

Этот метод предусматривает, что головка шатуна, которая охватывает коленчатый вал, не распиливается, а ломается. Неровная структура поверхностей, которая образуется в результате разлома, обеспечивает при монтаже на коленчатом валу значительно более высокий уровень прочности соединения верхней и нижней частей шатуна по сравнению с обычными вариантами крепежа.

Шатуны называют трапециевидными, так как верхняя часть головки шатуна при взгляде сбоку имеет форму трапеции. Это позволяет, с одной стороны, еще лучше справляться с высоким нагрузками, которые возникают в дизельном двигателе, а с другой стороны, сужение верхней части позволяет сэкономить массу.

Все технические характеристики BMW 7-серия (E65/E66) 4 дв. седан – / БМВ 7-серия

Экономия массы во всем: Солидное снижение массы такой важной детали, как блок цилиндров, имеет, разумеется, большое значение. Но последовательное снижение массы отдельных мелких деталей в сумме также вносит значительный вклад в повышение динамичности движения.

BMW 7-series E65/E66 (2005-2008)

Распределительные валы нового восьмицилиндрового и рядного шестицилиндрового дизеля BMW не литые, как обычно, а имеют так называемую "составную" конструкцию: В общей сложности благодаря такой "составной" конструкции на каждом валу удается сэкономить до граммов.

Это означает экономию в размере 1,2 килограмма у рядного шестицилиндрового двигателя и 2,4 килограмма у дизеля V8. Привод компрессора кондиционера осуществляется теперь эластичным ремнем. Это позволяет отказаться от натяжителя, что также позволяет сэкономить массу.

Все технические характеристики BMW 7-серия (E65/E66) 4 дв. седан – / БМВ 7-серия

Для крышки головки блока впервые вместо алюминиевого литья использована пластмасса. Образцовые показатели токсичности достигаются благодаря последовательным мерам по совершенствованию дизельных двигателей.

BMW 7 серии E65 2006 — Секонд Тест

Мощности в нем больше, а именно лошадей. Из-за этого конечно же вырастает расход, здесь он больше на 2 литра.

Система впрыска такая же. Мотор N62 имеет объем 4,8 литра и это все также атмосферный V8. Расход немного больше, чем у предыдущего двигателя БМВ 7-Серии е65, а динамика лучше. Последний бензиновый мотор является самым желаемым для большинства фанатов.

Это N73, V12 объемом 6 литров. В нем лошадиных сил и единиц крутящего момента. Но и расходует он минимум 20 литров в городе, а впрыск у него прямой.

Дизельных моторов в линейке всего три, а для версии Лонг предлагается один. Первый мотор это турбо 6-ти цилиндровый рядный агрегат объемом 3 литра. В нем лошадиная сила и он достаточно экономичный, всего 11 литров в городском режиме. Второй двигатель получил объем 4,4 литра и уже 8 цилиндров с V-образным распределением. Выдает он лошадей и единиц крутящего момента. Коробка неплохая, переключения мягкие, в некоторых комплектациях на руле присутствуют кнопки для управления передачами.

Ходовая часть у модели разная, все зависит от комплектации. В базовой версии спереди находится МакФерсон, а сзади используется многорычажная система.