17.01.2018     Комментарии к записи Обзор BMW 5 E60 / E61 отключены
 

Обзор BMW 5 E60 / E61


Обзор BMW 5 E60 / E61
Устанавливали их до года, и это, наверное, самый надежный двигатель для Е

BMW 5 Series E60-E61 History 2003 — 2010


Передние и задние ступичные подшипники служат более тыс. Ведь этот наполовину алюминиевый автомобиль, напичканный электроникой, с мощными моторами и кучей вариантов оснащения популярен, bmw e60 e61 на огромное количество своих недостатков, вызванных высочайшей сложностью исполнения. Рулевые тяги выходят из строя примерно после тысяч км.

Обзор BMW 5 E60 / E61

BMW E60 и его собрат E61 (отличие исключительно в кузове, E60 – седан, а E61…

Обзор BMW 5 E60 / E61

Стоимость нового датчика IBS — около 7 тыс.

Обзор BMW 5 E60 / E61

За период с по год компанией было реализовано более миллиона седанов и универсалов. Кроме того автомобили оснащенные силовыми агрегатами с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра могут иметь систему полного привода. Мне больше импонирует внешний вид Bmw e60 e61, основанный на концепции, проверенной годами.

Мне больше импонирует внешний вид M5, основанный на концепции, проверенной годами. Это концепция предельной универсальности. Концепция скрытой энергии, которая способна обезоружить любого противника. Концепция совершенства технологий и высочайшего качества исполнения.

BMW 5 Series E60-E61 History 2003 — 2010

Все это — в многозначительной внешности M5. В лучшем для него цветовом исполнении — черном.

Обзор BMW 5 E60 / E61

На лучших колесах — идеально сидящих в арках легких дюймовых спицевых дисках. Традиционно автомобиль лишен позерства.

Проблемы двигателя

Он именно такой, каким выглядит. Пока М5 был в моем распоряжении, мне частенько хотелось, чтобы реальность ненадолго стала компьютерной игрой. Тогда я мог бы отмотать действие на несколько минут назад, включить вид от третьего лица и с самых лучших ракурсов просмотреть красивые моменты движения М5, послушать со стороны этот неповторимый голос.

Обзор BMW 5 E60 / E61

А пока взгляд задерживается на граненых боках, цепляется за широкие арки, еще раз скользит по дискам. На крышке багажника — накладка, выполняющая функцию антикрыла.

Передние крылья снабжены характерной для особо быстрых BMW прорезью, а завершает картину шильдики M5. BMW i объем 2,0 литра, мощность лошадиных сил , BMW i объем 2,5 литра, мощность лошадиные силы , BMW i объем 3,0 литра, мощность лошадиная сила , BMW i объем 4,4 литра, мощность лошадиные силы и BMW M5 объем 5,0 литров, мощность лошадиных сил.

Технические характеристики BMW 5 series поколения E60_E61

Существуют так же и дизельные модификации: BMW d объем 2,5 литра, мощность лошадиных сил и BMW d объем 3,0 литра, мощность лошадиных сил. Кроме того автомобили оснащенные силовыми агрегатами с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра могут иметь систему полного привода. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

Еще одно слабое место — нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то км, причем в Европе они выдавали и , что является довольно неплохим результатом.

Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов. Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 км.

Подшипники охлаждаемых генераторов также не являются сильной стороной данного автомобиля — служат в среднем 50 километров и меняются только в сборе. Еще, рекомендуется, время от времени, подвергать очистке систему впрыска, однако форсунки с двигателя снимать нет необходимости. Коробки переключения передач Особых проблем не замечено, однако диагностика, все же, не помешает.

Трансмиссия На Е60 устанавливались 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. К работе механической коробки передач претензий не возникает. Большинство владельцев после тыс. Поддон выполнен из пластика, который со временем начинает вести. Отделаться только заменой прокладки не удастся, и тянуть с заменой поддона нельзя. Стоимость нового поддона около 8 тыс.

Обзор BMW 5 E60 / E61

Ходовая Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ходят более тыс. Передние и задние ступичные подшипники служат более тыс. Передние амортизаторы отхаживают более тыс. Комплект новых амортизаторов у дилеров обойдется в тыс. Рычаги подвески нередко требуют замены после тыс. Стоимость полной переборки около тыс. Большинство универсалов оснащены задней пневмоподвеской, задача которой не столько увеличение комфорта, сколько выдерживание постоянного дорожного просвета независимо от загрузки.

Обзор BMW 5 E60 / E61

Пневмобаллоны ходят более тыс. Столько же служит и пневмокомпрессор: Активные стабилизаторы системы Dynamic Drive зимой время от времени подтекают.

Обзор BMW 5 E60 / E61

Замена на новый стабилизатор около 30 тыс. Порой начинают подтекать и трубки стабилизатора — 2 магистрали по 8 тыс. Лечится только заменой, и желательно сделать это как можно быстрее, в противном случае либо вытечет много масла, либо сам поддон лопнет и АКПП останется без масла. На пробегах тысяч отмечался выход из строя мехатроника АКПП и гидравлического трансформатора.

Сальники заднего редуктора иногда могут потечь после тысячного пробега. На этом же пробеге может попроситься под замену и опора карданного вала. Передние тяги и втулки стабилизатора ходят без замены порядка тысяч км. Подшипники ступиц, что перед, что зад, легко пройдут более тысяч км. Амортизаторы передней подвески служат тысяч км, задней — почти Рычаги служат тысяч км, но у владельцев, которые отличаются аккуратной ездой по неровностям, рычаги подвески могут прожить немногим более тысяч км.

Обзор BMW 5 E60 / E61

Пневматические баллоны работают тысяч км, столько же отработает и пневматический компрессор. Обычно его смерть наступает из-за попавшей в систему через изношенные шланги и трубки грязи. Замена стабилизатора вовсе не означает, что следующей а то и этой зимой они не потекут вновь. Рулевые тяги выходят из строя примерно после тысяч км. В это же примерно время может застучать и рулевая рейка. Менять на новую необязательно.

Вообще помимо самой рейки может застучать рулевой карданчик. В этом случае можно отделать недорогой заменой нижней рулевой крестовины. Кузов БМВ Е60 в целом не вызывает нареканий, к коррозии он не склонен, за исключением пятой двери в версии Е