12.01.2018     Комментарии к записи BMW 5 E39 – все, что нужно знать отключены
 

BMW 5 E39 – все, что нужно знать


BMW 5 E39 – все, что нужно знать
Замену производил раз в ткм одно ТО 2 р.

Обзор BMW E39 520i. Часть 1 проблемы после покупки.


На коже зимой без них не жизнь.

BMW 5 E39 – все, что нужно знать

В этом видео я рассказал какие проблемы встречаются у каждого владельца BMW eНа 12 мин…

Я знал из форума БМВ две вещи:

BMW 5 E39 – все, что нужно знать

Шумоизоляция меня реально удивила позже сняв обшивку пола — я был поражен ,5 bmw e39 проблемы толщины сплошной шумо-виброизоляции. Итого на административные расходы я потратил 8 р. Но рестайлинговый BMW e39 мог предложить гораздо .

Проверить реле, проверить электромотор. Посмотреть схему электрооборудования, один из управляющих проводов имеет соединение под сидением переднего пассажира на Е38 и периодически зеленеет. Любые глюки и неправдоподобные показания панели приборов Причина: Сбой кодировочных данных Рекомендация: Перекодировать панель приборов, часто помогает полное обесточивание на мин.

Ошибка "Внутренний сбой в блоке LM" Причина: Блок LM Light Module содержит дубликат данных о пробеге сохраняется с точностью до км, хотя по информации из диса отклонение может быть в км и если данные в LM не совпадают с записью в приборной панели, фиксируется данная ошибка, далее пробег в LM не прибавляется. Возможно, после того как пробег в приборке догонит пробег в LM он пойдет записываться дальше не проверено….

BMW 5 E39 – все, что нужно знать

Еще одна болячка — это катушки зажигания, которые очень не любят неоригинальные свечи, а оригинальных с нашим топливом хватает на тыс. Из электроники также могут побеспокоить лямбда-зонды кислородные датчики, их на Е39 аж 4 штуки , расходомер воздуха и датчик положения коленчатого и распределительного вала. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые i.

ТОП 5 недостатков БМВ Е39. Опыт владельца.

После км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения он начинает болтаться , также могут потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП — 60 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе.

Интересует какие проблемы у BMW 530d e39

Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными , то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости.

И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо.

Двигатели BMW 5 E39

Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает тыс. И если не менять масло каждые км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки.

Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла. Ходовая и рулевая часть Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго. Общий ресурс коробки до первого ремонта при условии своевременной замены расходных материалов — не менее тысяч километров, так что можно считать, что большая часть машин ремонт АКПП уже прошла. Стоимость работы с заменой фильтра, накладок ГТД и типичными проблемами составляет не менее тысяч рублей на запчасти, плюс стоимость работ.

Обычно в сумме не менее ста тысяч. Поскольку коробка является одной из самых распространенных, то в ремонте она встречается часто, и ремонтируют ее хорошо. Запчасти тоже есть в наличии — в общем, не волнуйтесь, это не самая проблемная часть E Традиционно внимание стоит уделить и карданному валу, и его промежуточной опоре.

В сборе он все же дороговат. Ходовая часть Традиционно самой неприятной проблемой для владельца является подвеска.

BMW 5 E39 – все, что нужно знать

Традиционные слабые места — нижние поперечные рычаги и сайлентблоки передней реактивной тяги, плавающие сайлентблоки нижних поперечных рычагов задней подвески. Причем цена нижнего поперечного рычага в сборе зашкаливает за 20 тысяч рублей, а при затягивании с заменой сайлентблоков он точно потребует замены целиком, притом неоригинала просто не существует в природе. Кузов Железо особой коррозийной стойкостью не отличается.

Повреждения обычно не слишком серьезны даже на машинах в возрасте — сквозная коррозия встречается лишь на совсем запущенных экземплярах, но бороться с ней тяжело. Если не хватает пластиковых и алюминиевых элементов на днище, то риск коррозии возрастает многократно, и начнется она со швов.

Электрика Проблемы электрической части многочисленны и разнообразны — это вам не Мерседес. Впрочем, и ощущения постоянных проблем не возникает — так, машина то и дело напоминает о себе. К счастью, глобальных бед, как с SBC у того же Мерседеса, тут нет. Все починят, где надо — заменят контакты и проводку.

Если у мотора система управления Siemens, то лямбда тут титановая, с большой полосой регулирования и весьма недешевая. Кстати, это очень удобная машина для поездок сзади. Темно-синий цвет вполне серьезный, а внутри темный тканевый салон.

Этот BMW iA был впервые зарегистрирован в феврале года и являлся рестайлинговой версией. Через год он перешел в частные руки. Похоже, бывший владелец хорошо заботился о своем BMW e О чем гремит шасси? На этот аспект необходимо всегда обращать внимание, потому что это проблема типичная для БМВ 5 серии.

BMW 5 E39 – все, что нужно знать

Когда автомобиль был поднят на подъемнике, то все стало понятно. Поперечный рычаг на правой стороне имел значительный люфт и требовал срочной замены. На дисплее тестера высветилась ошибка. Предположительно один из датчиков — либо коленвала, либо распредвала.

Хорошо, что устранение неисправности стоит недорого. На скорости в было ехал 20 км, ждал отставшего приятеля получил 6,8 л расход на сотню. Пятиступенчатая АКПП на трассе очень полезна, как к слову и круиз если мало машин и есть несколько полос для движения.

BMW 5 E39 – все, что нужно знать

При поездках на дальние расстояния не устаешь. Электрорегулировки водительского кресла имеют память на 3 водителей, поэтому 2 позиции из них я завел под себя одно город, другое трасса , а третье — под жену.

Руль имеет электрорегулировки в 2х положениях. И руль и зеркала также связаны с памятью, что очень удобно — водителю ничего не приходится регулировать, нажал кнопочку и все куда надо приедет.

У пассажира тоже есть электрорегулировки, но они без памяти. Длина салона даже меньше, нежели в Аккорде.

BMW 5 E39 – все, что нужно знать

Несмотря на более высокий класс автомобиля, это действительно так. Пересев в новый Аккорд моя семья заметила, что опять места сзади стало больше. Температуру держит идеально и бесшумно.

Кузов и комплектации

С женой при поездке на дальние расстояния держали разный микроклимат: А вот управление климат-контролем неудобное. Продуман намного удачнее, чем на нынешнем моем Аккорде. Точно поддерживает скорость, ведет себя умно на спусках и подъемах имеет память, задание скорости возможно с шагом в 1 км на Аккорде шаг какойто нелогичный — 1,6 км в час. Все удобно и полезно.

BMW 5 E39 – все, что нужно знать

Звсук не идеальный, но вполне терпимый, впрочем я не меломан. Телефоном пользовался активно, хэнд-фри работает изумительно. За счет усилителя и антенны прием лучше, нежели на мой сотовый, а качество передачи звука очень неплохое. Собеседники даже и не подозревали, что я говорю в машине. Повторюсь что управление всеми мультимедиа устройствами, круиз-контролем, телефоном и подогревом — все на руле.

На коже зимой без них не жизнь. Но, помимо сидений подогреваются еще и зеркала, заднее стекло, форсунки омывателей фар и лобового стекла как мне сейчас этого не хватает и руль. На нынешнем Аккорде отсутствие подогрева руля — самое большое мое огорчение. Приятно когда садишься в холодную машину, а рукам тепло.