02.01.2018     Комментарии к записи Продам BMW E38 i рестайл & | BMW Club отключены
 

Продам BMW E38 i рестайл & | BMW Club


Продам BMW E38 i рестайл | BMW Club
Есть те, кто готов прикупить такой автомобиль для себя и начинает задавать правильные вопросы.

BMW E38 за 300тыщ обзор


Тот, кто знает обо всем этом не понаслышке, возмутится скудостью описания. Bmw e38 продам — обычно следствие забитых радиаторов, неисправных вискомуфт и вообще неаккуратной эксплуатации мощного мотора. Вполне вероятно, это убережет вас от необдуманной покупки, и мечта останется лишь мечтой.

Продам BMW E38 i рестайл | BMW Club

7 результат(a/ов) для e38 bmw. Сохраните e38 bmw, и объявления в этой теме появятся в…

Продам BMW E38 i рестайл | BMW Club

Хороший комплект, скажем, из Англии нужно ждать, и его цена тоже будет далеко не щадящей. Тот, кто знает обо всем этом не понаслышке, возмутится скудостью описания. И М60 чуть надежнее наследника за счет более простой конструкции ГРМ.

Продам BMW E38 i рестайл | BMW Club

Двигатель работает ровно, масло не ест. И пусть самые старые экземпляры уже могут иметь проблемы с суппортами, но чаще всего рулевые шланги и трубки все еще в хорошем состоянии.

Трансмиссии Тут тоже все без сюрпризов: А автоматические коробки передач тут в основном из весьма надежных серий ZF 5HP24 и 5HP19, которые уже неоднократно освещались в обзорах. Эти агрегаты в свое время оказались на острие прогресса и неплохо смотрятся и сейчас.

Продам BMW E38 i рестайл | BMW Club

Правда, и проблемы у них почти как у современных АКПП — ранний износ накладок ГДТ и связанное с этим загрязнение масла, перегревы коробок при жесткой эксплуатации и сравнительно небольшой срок службы масла. Так что условно можно считать эти АКПП практически вечными.

Продам BMW E38 i рестайл | BMW Club

А вот редко встречающаяся на шестицилиндровых моторах коробка GM надежностью не радует, и я уже писал, почему — лопастной насос не любит высоких оборотов и грязного масла, а после потери давления количество возможных проблем увеличивается в разы.

Но на данный момент эти коробки освоены в ремонте, да и их замена на ZF тоже отработана. Кузов Для флагманского седана не жалели ни стали, ни краски, и солидная часть машин все еще выглядит очень хорошо.

Залог крепкого кузовного здоровья — теплые паркинги и регулярное посещение мойки. Если коррозийные повреждения встречаются, то в первую очередь на порогах, дверях и колесных арках.

Продам BMW E38 i рестайл | BMW Club

А еще местах крепления заднего подрамника на мощных машинах с топовыми моторами. В основном страдают экземпляры, давно перешедшие в пользование частникам или же поработавшие в сопровождении, с неизбежными притираниями, пескоструем и жестким режимом эксплуатации.

Комплект наружного пластика в отличном состоянии может стоить больше половины цены старенькой машины, и даже при отсутствии коррозии и неплохом ЛКП приведение внешнего вида к оригиналу заставит потратиться.

Барахолка BMW 7 E38

Стоимость оптики, зеркал, антенны и разнообразных крышечек и лючков также способна ввергнуть в уныние. Хороший комплект, скажем, из Англии нужно ждать, и его цена тоже будет далеко не щадящей. Салон и электрика Салон и электрооборудование машины, с одной стороны, исполнены на очень высоком уровне, а с другой, все же являются основными поставщиками мелких и не очень проблем.

Богато оснащенные экземпляры имеют огромное число различных опций салона, которые неизбежно в итоге потребуют ремонта, и не всегда вопрос в цене. Часто замену сломавшегося блока просто нельзя приобрести за разумное время и не очень разумные деньги.

Обычные объявления

К счастью, критичные поломки тут могут возникнуть разве что в блоке управления климатом, приборной панели и паре блоков управления — основном и блоке системы бортового контроля, которые все еще можно приобрести новыми за сумму порядка пятидесяти тысяч рублей пара. Передняя подвеска после полной переборки и аккуратной эксплуатации может пройти и полторы сотни тысяч, а задняя обычно выдерживает тысяч , что для очень тяжелой машины с хорошей управляемостью можно считать достойным результатом.

Однако при жесткой эксплуатации, что было характерно для служебных авто, подвески проявляли себя похуже, требуя регулярного внимания, в отличие от неубойных мерседесовских.

Продам BMW E38 i рестайл | BMW Club

Стоимость компонентов для ремонта находится на вполне разумном уровне, и серьезных затрат потребует лишь полная переборка или замена заднего интегрального рычага в сборе после аварии либо замена амортизаторов активной подвески. Но вместо них чаще всего ставят стандартные — из-за крайне высокой стоимости оригинальных запчастей.

Рулевой редуктор неприхотлив, но ремонт его дорог — чаще всего при появлении люфта его заменяют на контрактный. Впрочем, общая стоимость обслуживания рулевого управления совсем не копеечная, если применять качественные комплектующие.

Управляющий модуль иногда выходит из строя: Для столь тяжелой машины тормоза были сделаны с запасом, причем как по мощности, так и по надежности. И пусть самые старые экземпляры уже могут иметь проблемы с суппортами, но чаще всего рулевые шланги и трубки все еще в хорошем состоянии. При одном условии — если на месте все пластиковые кожухи и клипсы креплений, что бывает не всегда.

Если же за машиной не ухаживали да еще часто гоняли ее по грунтовым дорогам, то, скорее всего, тормозные магистрали уже корродировали в районе задних арок или на моторном щите. Основными неисправностями тормозной системы являются выходы из строя проводки датчиков АБС да поломка самого блока управления АБС. А также наличие следов сварки лонжеронов и прочих связанных с переделками проблем. Во-вторых, просто определиться с тем, сколько сотен тысяч вы хотите тратить на машину в год.

Да-да, сотен, не десятков. А список огромен, внимания требуют почти все узлы. Транспортный налог для МСК — 9 тыс. Для регионов — дешевле. Освежал краску на всей машине кроме крыши 2 года назад в связи с небольшим ДТП в правое переднее крыло. Был немного задет капот и бампер — все это выправили. Ржавчины на кузове нет, сколов тоже — все во время подкрашивалось.

Продам BMW E38 i рестайл | BMW Club

С момента покраски машину не полировал, чтобы сохранить толстый слой лака, что актуально в Москве зимой. После покупки — можно смело полировать — будет еще больше блестеть как у кота Салон бежевый кожаный — чуть потерто водительское сидение.

Салон — механика с подкачкой поясницы и подогревом. Рванья и дыр нет. В машине не курили. Кожу чистил кондиционером раз в 2 месяца.

Тест-драйв от Давидыча BMW 740i

Сделано много дооснащений от Двигатель работает ровно, масло не ест. Катализаторы удалены вставлены пламегасители. Под задние лямбды установлены проставки. Мозги не перешивались — ошибок нет. Расход по Мск — 13,4. По трассе — 8. Компрессия в цилиндрах 11,5 10,5 10,5 11,5 11,5 Эндоскопом проверяли — хон ровный. За время эксплуатации ни разу не заглохла.

Продам BMW E38 i рестайл | BMW Club

Запуск в без проблем. Меняли маслосъемные колпачки 2 года назад, свечи и сопутствующие элементы.