15.01.2018     Комментарии к записи BMW 3 series Coupe (E30). Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru отключены
 

BMW 3 series Coupe (E30). Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru


BMW 3 series Coupe (E30). Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru
Если BMW ржавеет целыми панелями, то, скорее всего, это следы аварии и не очень качественных кузовных работ.

Нашли +БМВ Е30 318 Купе за 5 тысяч/Часть 1/1987 год


Получается,что BMW E30 — это автомобиль для водителя. Обидно лишь за отсутствие центрального подлокотника.

BMW 3 series Coupe (E30). Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru

Получите выгодное предложение!

BMW 3 series Coupe (E30). Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru

В ом Mercedes подготовил сво й ответ — E 2. Вес чуть больше тонны, практически половинная развесовка и задний привод позволяют творить чудеса на виражах. Модель i получила главную передачу с пониженным передаточным отношением.

BMW 3 series Coupe (E30). Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru

На эту 6-цилиндровую версию устанавливался двигатель M20B20развивающий мощность л. Сложности возникают только у ценителей, стремящихся восстановить эксклюзивные детали.

Узкий салон с отвесными простенькими панелями по бокам. Баранка установлена по-итальянски отлого, при этом регулировка рулевой колонки скорее отсутствует. Из-за этого, первое время вращать баранку несколько несподручно.

Новое на сайте

Зато передняя панель по-немецки монументальная. Кнопок и клавиш — минимум; удивляет архаичная вытяжная кнопка управления освещением, как на Волге, впрочем, весьма удобная.

Нашли +БМВ Е30 318 Купе за 5 тысяч/Часть 1/1987 год

А вот панель приборов может служить образцом эргономики и удобства обзора. Круглые шкалы приборов читаются очень легко и почти не закрываются спицами рулевого колеса. В салоне откровенно тесно по ширине, локтям приходится найти место в окнах дверей.

BMW 3 series Coupe (E30). Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru

Если передние сиденья порядочно сдвинуты, то сзади вообще неудобно сидеть, создается впечатление что задние сиденья предназначены для детей. Максимум комфорта получают только водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Получается,что BMW E30 — это автомобиль для водителя. И в 2ух дверном исполнении это отчетливо видно, тк даже при наличии большого роста, вы сможете усесться удобно, чего не скажешь про тех, кто будет сидеть за вами.

BMW 3 series Coupe (E30). Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru

Интересно, что доступ на заднее сиденье в четырехдверной трешке серии Е30 несколько хуже, чем в двухдверной: Это и понятно, так как изначально BMW E30 существовал только в 2-ух дверном исполнении, а с конца 83 года появились 4-х дверные седаны, для того, чтобы создать конкуренцию Mercedes-Benz Двигатель M20 устанавливался на модели i и i, а с года и на i и полноприводную iX.

Двигатель оснащался исключительно системой впрыска топлива инжектор.

BMW 3 series Coupe (E30). Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru

Модель i, i, iX также получила вентилируемые дисковые тормоза передних колес и дисковые на задних, противотуманные фары, сдвоенный выпуск и жесткий спойлер багажника. На эту модель устанавливался обновленный 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M10B18, развивающим мощность л.

Это модель BMW была доступна в кузове Coupe.

BMW 3 series Coupe (E30). Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru

Всего выпущено 41 — is. На эту 6-цилиндровую версию устанавливался двигатель M20B20 , развивающий мощность л.

BMW 3 series Coupe (E30). Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru

Эта была спортивная версия разработанная специально для итальянского и португальского рынка, в качестве замены M3 E Все описанные прелести, демонстрирующие пригодность автомобиля в возрасте Христа к ежедневной эксплуатации, правда лишь в отношении живой Е Найдя такую — держите крепче и не отпускайте. Возможностей наслаждаться истинным BMW старой закалки с каждым годом становится все меньше.

Редкие Авто на Продажу

История покупки Александр искренне любит автомобили. Желательно, необычные, с душой — именно его Lancia Kappa Coupe стала героиней моей прошлой статьи. Коробку следует хорошо проверить во время тест-драйва.

BMW 3 series Coupe (E30). Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru

В отличие от передней подвески, задняя ось нуждается в ремонте лишь эпизодически. Чаще приходится обращать внимание на уставшие сайлентблоки.

Порой доводится менять и изношенный дифференциал.

BMW 3 series Coupe (E30). Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru

Свидание с автомобилем из детских снов может закончиться разочарованием. Салон по нынешнем меркам слишком маленький, а управление не доставляет ожидаемого удовольствия. Подвеска обладает приличным уровнем комфорта даже на разбитой дороге.

Игривость шасси не вызывает никаких сомнений.

BMW 3 series Coupe (E30). Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru

Но машина с короткой колесной базой и избыточной поворачиваемостью требует твердой и меткой руки. Рулевому управлению не хватает точности, а большинство экземпляров лишены гидроусилителя.

Усилитель полагался лишь топовым модификациям — i, ix, td.