05.01.2018     Комментарии к записи Карбюратор BMW 5 Series II E28 Седан — огромный выбор, разумные цены отключены
 

Карбюратор BMW 5 Series II E28 Седан — огромный выбор, разумные цены


Карбюратор BMW 5 Series II E28 Седан — огромный выбор, разумные цены
Все каналы карба нужно также промыть, переключив распылитель очистителя в режим струи STREAMи продуть сжатым воздухом.

BMW Е21 карбюратор от таза Дааз 2105-1107


При необходимости ослабьте стопорную гайку и вращайте шток диафрагмы. Сервом в некотором смысле регулируются обороты, но если перекрутить, то он будет колбасить как попало как у тебя bmw e28 карбюратор движок может заглохнуть — нужно точку ловить.

BMW г/в, кузов Е30, двигатель M10B18, карбюратор Pierburg 2BE. История >>>. Фото: Экстерьер Интерьер BodyArt…

Карбюратор BMW 5 Series II E28 Седан — огромный выбор, разумные цены

Глохла в момент срабатывания клапана регулировки зажигания характерный щелчок Вторичный главный жиклер слева и топливный жиклер ТМ справа , завернутые в крышку.

Карбюратор BMW 5 Series II E28 Седан — огромный выбор, разумные цены

Тоже довольно надежная штука.

Отверните винты крепления корпуса дросселя к основному корпусу.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Отцепите промежуточную тягу дросселя. Если это окажется затруднительным, то отверните гайку и отсоедините от оси дросселя первичной камеры рычаг, приняв меры, чтобы не повредить возвратную пружину.

Отсоедините от основного корпуса корпус дросселя и снимите прокладку. Вид снизу на основной корпус без корпуса дросселя — обратите внимание на прокладку: Перевернув крышку, вытолкните оси поплавков, снимите поплавки Выверните из вторичной поплавковой камеры топливный жиклер прямой подачи,..

Метки: карбюратор

Вторичный главный жиклер 1 и топливный жиклер ТМ термо-стартер 2. Вторичный главный жиклер слева и топливный жиклер ТМ справа , завернутые в крышку.

Вторичный воздушный жиклер прямой подачи 1 , воздушный жиклер ТМ 2 и корректирующий воздушный жиклер 3. Положение жиклеров в крышке показаны стрелками. Подключение вакуумного насоса Рис.

Карбюратор BMW 5 Series II E28 Седан — огромный выбор, разумные цены

Ограничительный винт режима холостого хода Регулировки, Карбюратор снят Достигаемые значения: Открутите регулировочный винт рис. Слегка надавите на рычаг дросселя, чтобы закрыть его заслонку. Регулировка зазора дроссельной заслонки Рис. Отсоедините разъём контроллера в боксе для перчаток и соответствующий разъем на двигателе. Проверка электрических компонент Проводите проверку согласно схемам подключения конкретных элементов. Регулятор дроссельной заслонки Сопротивление эвакоклапана — контакты разъема 2 и 3: Расход упал до 10л.

Сделал дополнительный штуцер на карбе и провел обратку в бак, чтобы разгрузить иглы. Это тоже помогло не на долго, но лишним, думаю, небыло. К сожалению и эта конструкция с наращиванием поплавка проработала около года, после чего клапан стал опять подтравливать.

BMW E34 в поисках карбюратора:)

Увеличение проставки приводит к не полному заполнению поплавковой камеры и как следствие машинка начинает дико тупить. Про ремонт читаем в ч. Это довольно живучий элемент. По крайней мере, мне ни разу не встречался привод с порванной мембраной.

Если такая неприятность имеет место, поможет мембрана от пневмопривода русских солексов, от которой предварительно нужно отломать металлический шток. Поменять мембрану, скорее всего, можно аналогично процедуре замены в клапане торможения двигателем , описанной на сайте, но с некоторыми несущественными ньюансами.

Работоспособность привода проверяется всасыванием воздуха через единственный штуцер в котором запресован маталлический жиклер — обратите внимание, он должен присутствовать, иначе велика вероятность разрыва мембраны из-за резких скачков разряжения под ней. При заткнутом штуцере, привод должен держать вакуум длительное время. Пружинящий шток должен свободно перемещаться. Тоже довольно надежная штука. Процедура проверки достаточо полно описана в отсканированной книжке.

Карбюратор BMW 5 Series II E28 Седан — огромный выбор, разумные цены

Вместо вакуумного насоса можно пользоваться своими лёгкими. А клапаны активировать с помощью любого ти вольтового блока питания например от внешнего модема. Проверять все строго по книге. Не лишним будет разобрать как — описано в книге обратный клапан и внутренний воздушный фильтр — уши по бокам сервопривода, при необходимости почистить их и смазать резиновый диск клапана тонким слоем густой силиконовой смазки, перевернув его обратной стороной при установке.

Категорически нельзя промывать привод жидкостью через штуцера разборка даже самого старого привода, показала его идеальную внутреннюю чистоту. Вместо внешнего воздушного фильтра, можно использовать маленький бензофильтр, отломав один из его штуцеров.

Может служить причной неустойчивого холостого хода вплоть до остановки движка.

Карбюратор BMW 5 Series II E28 Седан — огромный выбор, разумные цены

Для проверки износа рабочей поверхности, нужно воспользоваться хорошим стрелочным омметром с широкой шкалой. Для проверки номинального сопротивления по книжке удобно пользоваться цифровым мультиметром, точно показывающим сопротивление без учета сопротивления измерительных щупов. Я пользовался обычным китайским мультиметром, омметр которого работает в тормозном, но очень точном режиме накопления как по научному называется — не знаю. Снять сервопривод дроссельной заслонки, зафиксировать корпус карбюратора и медленно открывать дроссельную заслонку за соответствующий рычаг.

Контролировать плавность перемещения стрелки омметра подключенного к выводам A и S потенциометра.

Карбюратор BMW 5 Series II E28 Седан — огромный выбор, разумные цены

В случае присутствия скачков стрелки, особенно в начале хода, потенциометр придеться разбирать. При снятии потенциометра, не потеряйте термоизолирующую втулку: Все возможные неприятности провалы при ускорении, затрудненный пуск и прогрев могут быть связаны с плохим контактом в разъеме. Это кстати касается и другой электрики карба, но здесь это особенно актуально. Спасает подгибание железок в разъеме иголкой и смазка контактов графиткой.

Вообще это очень надежная штуковина. Мне приходилось восстанавливать убитый привод с оторванной задней крышкой и приделанным к штоку рычагом для ручного тросика "подсоса": После его удаления и пропайки нужных проводников привод заработал как новый.

Возможной проблемой нестабильной работы двигателя и затрудненного пуска, может являться заедание тяги связывающей привод и воздушную заслонку.

Это может быть связано с потерей фиксирующей шайбы: Необходимо убедиться в свободном перемещении тяги. На фотке, кстати, виден вариант решения проблемы обломанного пластикового рычага воздушной заслонки.

Вымойте наружные поверхности карбюратора. С помощью отвертки отцепите от рычага дросселя первичной камеры тягу ускорительного насоса показана стрелкой. Отверните болты крепления крышки к основному корпусу. Для отворачивания центрального болта потребуется прутковый ключ.

Отцепите от пластмассового рычага воздушной заслонки тягу показана стрелкой. Отсоедините от основного корпуса крышку и снимите прокладку. Вид на крышку изнутри.

Карбюратор BMW 5 Series II E28 Седан — огромный выбор, разумные цены

Вид на карбюратор без крышки. Отверните винт крепления кронштейна привода дросселя к корпусу дросселя.

Карбюратор BMW 5 Series II E28 Седан — огромный выбор, разумные цены

Отсоедините от рычага дросселя вторичной камеры шток вакуумного привода. Отверните винты крепления корпуса дросселя к основному корпусу.