16.01.2018     Комментарии к записи BMW 7 Series (E38) – отключены
 

BMW 7 Series (E38) –


BMW 7 Series (E38) –
Основными неисправностями тормозной системы являются выходы из строя проводки датчиков АБС да поломка самого блока управления АБС.

ALPINA B12 №30 BMW E38 760 Таких больше нетУ


Каждый из дизельных моторов оснащен системой турбонаддува, а при объеме от 2.

BMW 7 Series (E38) –

Характеристики BMW 7-Series e38, цена, описание, фото модели БМВ 7 Серии характеристики, максимальная скорость, обзор…

BMW 7 Series (E38) –

Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем. Что изменилось за годы, и можно ли купить мечту детства?

BMW 7 Series (E38) –

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором.

На BMW 7-Series третьей генерации устанавливалось четыре бензиновых и один дизельный двигатель. Бензиновая часть включает в себя агрегаты с 6-ю, 8-ю и ю цилиндрами. При рабочем объеме от 2. Каждый из дизельных моторов оснащен системой турбонаддува, а при объеме от 2. Даже с самым маломощным двигателем представительский седан ускоряется до сотни за В плане габаритов БМВ 7 серии E38 немного превосходит своего предшественника.

Также существует удлиненная версия седана L , где длина достигает уже 5 миллиметров. В зависимости от версии, колесная база машины составляет 2 мм обычная или 3 L.

Несмотря на солидные размеры, внутри автомобиля не так уж и просторно. Из-за громоздкой приборной панели водителю и вовсе приходится сидень будто в кокпите спортивного болида.

Впрочем, салон не становится от этого менее комфортным.

BMW e38 740i on Vossen Wheels

Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит.

Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести "семерки". Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы.

BMW 7 Series (E38) –

Фактически V12 — это две рядные "шестерки", объединенные в единое целое. С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб.

BMW 7 Series (E38) –

Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат.

BMW 7 Series (E38) –

Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. Адаптивные амортизаторы и система регулировки уровня кузова тоже числились в списках опций.

Как все это великолепие работает через лет после выхода машины с конвейера? Это очень интересный вопрос.

BMW 7 Series (E38) –

Поломки и проблемы в эксплуатации Моторы Баварские моторы на Е38 еще из того поколения, которое нельзя назвать очень уж проблемным. Машину лишь немного затронул скандал с никасилом на М52 и М60, но в наших условиях никасил является предпочтительным материалом покрытия блока цилиндров, да и ломаются моторы обычно не из-за простого износа.

Обзор БМВ 7-серии Е38 и фотографии. Технические характеристики 7-Series E38 (1994-2001 года).

И М60 чуть надежнее наследника за счет более простой конструкции ГРМ. Серия двигателей М52 тоже уже рассмотрена в обзорах более ранних моделей и аналогично считается одной из самых надежных. Основные проблемы всех моторов под капотом BMW — это перегрев и поломки разнообразных датчиков.

BMW 7 Series (E38) –

Перегрев — обычно следствие забитых радиаторов, неисправных вискомуфт и вообще неаккуратной эксплуатации мощного мотора. К сожалению, последствия далеко не всегда устраняются в полной мере, и солидная часть машин с моторами V8 в возрасте явно носит следы нескольких перегревов со всеми им сопутствующими бедами — залегшими кольцами, раздутыми и ненадежными трубками системы охлаждения… Типичными проблемами для всех моторов являются слабые модули зажигания и ограниченный срок службы лямбда-сенсоров.

BMW 7 Series (E38) –

Более свежую версию мотора M73N таки оснастили прибамбасами и подняли рабочую температуру, но это не сильно сказалось на надежности — ресурс все так же беспределен, спасибо малой степени форсирования и высокому качеству исполнения. Дизельные моторы встречаются относительно редко, и это опять же старые знакомые в лице 2,5-литрового двигателя серии М51 и очень распространенного турбодизеля серии М Первый откровенно слаб для тяжелого авто, да и характер у него не очень бойцовский, а вот более объемные М57 надо признать крайне удачными моторами для этих машин.

BMW 7 Series (E38) –

Трансмиссии Тут тоже все без сюрпризов: Около 20 литров он будет расходовать в городе. Подвеска и КПП БМВ 7-Серии е38 Модель получила полностью независимую подвеску, представляющую собой двухрычажную систему спереди и систему с 4-мя рычагами сзади.

Ходовая мягкая, но не особо надежная на наших дорогах, так как верхняя часть выполнена из алюминия. Шаровые придется менять через километров пробега, а сайлент-блоки меняются через каждые 50 километров. Подвеска в некоторых комплектациях может быть пневматической.

BMW 7 Series (E38) –

Агрегаты работают в паре с 5-ти ступенчатой или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мотора.