17.01.2018     Комментарии к записи E65/E66 — e65 отличие рестайлинга & | BMW Club отключены
 

E65/E66 — e65 отличие рестайлинга & | BMW Club


E65/E66 - e65 отличие рестайлинга | BMW Club
А можно хорошо оборудованный, динамичный, но подержанный — скажем, роскошный баварский седан с 8-цилиндровым сильным бензиновым двигателем и богатым набором функций.

Тест Драйв от Давидыча BMW 7 Series E65


Снаружи двигатель звучит сильнее, чем внутри. Подвески и рулевое управление Подвески совершенно традиционны для BMW: Мощности в нем больше, а именно лошадей.

E65/E66 - e65 отличие рестайлинга | BMW Club

BMW 7 (E65/E66) – мощный комфорт. За 10 долларов можно купить разные автомобили.  После рестайлинга…

E65/E66 - e65 отличие рестайлинга | BMW Club

Также обратите внимание на износ тормозов, так как многие перед продажей о состоянии данных элементов не беспокоятся. Это не только эстетический элемент — они отвечают и за шумоизоляцию, так что потеря незаметной пластины вызовет изменение звукового фона в салоне.

E65/E66 - e65 отличие рестайлинга | BMW Club

Проблемы появляются, когда перестают функционировать жизненно важные системы. Кстати, стоит обратить внимание на пластиковый поддон АКПП — он подвержен деформациям из-за высокой температуры масла и начинает течь.

А вот автоматическая коробка передач ZF серии 6HP26 оказалась тем блином, который первый и комом. Как всегда, первый автомобиль с новой АКПП получает не только все лавры первопроходца, но и собирает все проблемы новых агрегатов.

E65/E66 - e65 отличие рестайлинга | BMW Club

О проблемах этой коробки я уже писал в обзорах Audi A4 и других машин, серия ZF 6HP по сути имеет одинаковую конструкцию и схожие проблемы. Вовсе нет, система Dynamic Drive даже без использования пневмоподвески позволила совершить маленькую революцию в соотношении комфорта и управляемости. Mercedes W ничего противопоставить не мог, а Audi смогла сделать очень спортивный S8, в котором комфорта было не больше, чем в горячем хэтчбеке.

Разумеется, покупатели машин такого класса обратили на нее мало внимания — тут важна сумма технологий, а не формальное сохранение принадлежности к классу. А зажать подвески может любая тюнинговая мастерская. В активе BMW — электронно-управляемые амортизаторы EDC, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и активное рулевое управление.

Собственно, в этой машине электронно-управляемое почти все — вот, например, термостат или… глушитель. Причем ничто не мешает совместить массажные сиденья, шестилитровый V12 и Dynamic Drive.

Рестайл и дорестайл С по год произведено всего около тысяч машин, причем порядка тысяч из них было выпущено до рестайлинга года. Ранний рестайлинг модели вызван в основном желанием решить проблемы с надежностью некоторых узлов. Внешность тоже нужно было подновить.

К новому силуэту уже начали привыкать, но образу необходима была шлифовка. По технике в первую очередь назревала замена оставшихся бензиновых моторов М-серии в связи с переходом на Евро-5 и модернизация серии N Заодно явно наметилась тенденция к полному отказу от использования обычной рулевой рейки и обычной задней подвески в пользу сервотроника и пневматики.

Мультимедиа Заодно изменился и iDrive.

E65/E66 - e65 отличие рестайлинга | BMW Club

Для ценителей экстремального комфорта нужно отметить, что сильно изменилась опция массажа в сиденьях. На дорестайлинге опция могла лишь немного помассировать спину пневмоподушками, а после года массаж осуществляется роликами и действует куда более интенсивно.

Для любителей ночных поездок появилось адаптивное освещение. Лучше всего он себя чувствует на высокоскоростных шоссе с плавными изгибами дорожного полотна.

BMW на сайте

Дверные замки требуют регулярного ухода — смазки. Восьмицилиндровый 4,8-литровый двигатель обладает более чем достаточным запасом мощности для быстрых обгонов. В распоряжении водителя л. N62B48 связан с задними колесами через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Прирост тяги происходит линейно, без дизельных бросков. Снаружи двигатель звучит сильнее, чем внутри.

Пусть аэродинамические шумы не проникают в салон, зато отчетливо слышен гул больших колес с дождевыми шинами. Говоря о колесах, следует признать, что лучше установить шины с максимальным профилем. Серийные Runflat практичнее сменить на обычные — с мягкими боками. Владельцы BMW 7 с Runflat сообщают о более частых утечках воздуха, а также о неприятной встряске на дороге, так как тяжелые шины плохо фильтруют неровности.

BMW E65 730d, 500 тыс. км пробега — миф или реальность? #SRT

Подвеска хоть и плотная, но комфортная. Тем не менее, внимательно проверьте состояние подвески.

E65/E66 - e65 отличие рестайлинга | BMW Club

Также необходимо проверить, в каком состоянии находится система автоматического поддержания высоты задней части кузова. Лучше присматривать автомобили без сложных активных стабилизаторов Dynamic Drive.

Преимущество обычной подвески — недорогие запчасти, которые по цене не сильно отличаются от аналогичных компонентов Volkswagen Passat или Opel Insignia. Некоторые из них даже дешевле. Это правда, что большинство расходных запчастей, например тормоза, стоят недорого, но ценник за услуги сервиса заставляет хвататься за сердце.

Рестайлинг кузова BMW 7 серии

Особенно, если обращаться за помощью к официальному дилеру марки. Несмотря на такую анти-рекламу, E65 был принят покупателями весьма тепло и в дальнейшем стал самым продаваемым седаном 7-серии. Так, удлиненная модификация имеет индекс кузова E66, бронированная — E67, а работающая на водороде — E Все эти модификации стали доступны не сразу.

E65/E66 - e65 отличие рестайлинга | BMW Club

Так, удлиненную версию седана публике представили лишь в марте го на автосалоне в Женеве. Колесная база автомобиля равна 2 мм. Это рядный 6-ти цилиндровый мотор, по паспорту расходующий 14 литров АИ в городе.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Агрегат имеет многоточечный впрыск. Динамику всех агрегатов смотрите в таблице выше. Следующий двигатель имеет объем 4 литра и это уже V8. Мощности в нем больше, а именно лошадей.

А в действительности это пять слов — очень быстро и очень легко. Причем субъективное ощущение динамики усиливает более спортивный, азартный, чем прежде, звук выхлопа. Спрашиваю, честно говоря, для галочки, предвидя утвердительный ответ. Оказывается, ограниченный запас пространства под капотом BMW 7 серии вынудил конструкторов отказаться от сложного впускного коллектора с постоянно изменяемой длиной — его заменили более компактным и дешевым двухступенчатым.

А потом поколдовали над тонкой настройкой других узлов, написали новую программу для системы управления клапанами Valvetronic — и в результате двигатель на BMW i оказался мощнее, чем на BMW X5, при меньшем расходе топлива!

Отсюда и спортивные нотки в голосе двигателя: Тогда — еще один вопрос. Вернул их, так толком и не изучив Похоже, что компания проявляет чрезмерный оптимизм, полагая, что проблема с имиджем ее автомобилей в России решена окончательно.

E65/E66 - e65 отличие рестайлинга | BMW Club

Есть еще, есть над чем работать Первое, что бросается в глаза, — отсутствие привычного рычага переключения передач. Создателям не нравится — это серьезная система, а не компьютерная игрушка. Не будем их расстраивать Управление понятно и логично. Далее вращением выбираешь в разделе необходимую функцию, которую активируешь или дезактивируешь — нажатием.

E65/E66 - e65 отличие рестайлинга | BMW Club

Вроде бы все понятно, но на то, чтобы разобраться и запомнить, где что находится, нужна куча времени. И без толстой инструкции не обойтись.

У меня на изучение системы ушло полночи — и все равно полностью не разобрался. А в США дилеры прилагают к машине пачку клейких листовок с краткими инструкциями, как запустить мотор и включить передачу — это для персонала дорогих ресторанов и гостиниц, которому нужно отогнать на парковку машину клиента.

Особенно раздражаешься, когда приходится возиться с контроллером вместо того, чтобы просто нажать кнопку.