11.01.2018     Комментарии к записи Тест-драйв BMW 6 Series Gran Coupe (F06): Затмение отключены
 

Тест-драйв BMW 6 Series Gran Coupe (F06): Затмение


Тест-драйв BMW 6 Series Gran Coupe (F06): Затмение
Сидящему посередине не позавидуешь.

2015 BMW 6 Series Gran Coupé 640d xDrive 313BHP POV test drive GoPro


Четкая сегментация и по цветам, и по архитектуре не дает повода усомниться, что в этой машине главный — водитель! Плюс — фирменный длинный капот и очень большая колесная база, составляющая без малого все три метра.

Тест-драйв BMW 6 Series Gran Coupe (F06): Затмение

Тест-драйв BMW 6 серии Гран Купе. Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля…

Тест-драйв BMW 6 Series Gran Coupe (F06): Затмение

Благодаря дополнительному электрическому отопителю, из дефлекторов обдува очень быстро начинает дуть теплый воздух.

Тест-драйв BMW 6 Series Gran Coupe (F06): Затмение

Весь пластик затянут в кожу.

Вскоре в продаже появится бензиновая версия i мощностью л. Наш же тестовый экземпляр — турбодизельная модификация d. По сравнению с минималистским дизайном BMW недавней эпохи Криса Бэнгла здесь просто рай для любителей стиля хай-тек. Передняя панель причудливым образом изгибается, со стороны пассажира перетекая в широкий и высокий центральный тоннель по примеру нашумевшего в свое время концепт-кара CS.

2015 BMW 6 Series Gran Coupé 640d xDrive 313BHP POV test drive GoPro

А вверху по центру передней панели расположился огромный экран интерфейса iDrive — дисплея таких размеров нет ни у одного из конкурентов. Экран не убирается, являясь стильным элементом дизайна. Смотрится великолепно, правда, хоть он и не бликует, при попадании солнечных лучей картинка становится слишком блеклой. Удобство пользования интерфейсом на высоте. В отличие от первых версий iDrive, никаких проблем с поиском нужного пункта меню не возникает. Единственная проблема — это то, что в угоду дизайну селектор с клавишами расположили в том месте, куда правый передний пассажир все время невольно кладет руку, из-за чего случайно сбивает настройки, переключая, например, каналы радио.

Качество отделочных материалов не вызывает нареканий. Качество отделочных материалов на высоте: При этом в той же 5-й серии в этом месте мягкий пластик. Впрочем, на заказ кожей можно обшить все что угодно в пределах разумного.

Тест-драйв BMW 6 Series Gran Coupe (F06): Затмение

Кресло опускается буквально до пола, благодаря чему над головой при моем росте см оказывается довольно много места.

Сами кресла великолепны, они имеют множество регулировок, в том числе и отдельную настройку верхней части спинки, что позволяет подстроить их практически под любую фигуру. Точно такие же сиденья устанавливаются на купе и кабриолет 6-й серии.

Тест-драйв BMW 6 Series Gran Coupe (F06): Затмение

И все же… в 5-й серии кресла еще удобнее, правда, они больше по размерам, поэтому, видимо, разместить их здесь было проблематично. Проникать на второй ряд кресел на удивление несложно, несмотря на низкую крышу.

Тест-драйв BMW 6 Series Gran Coupe (F06): Затмение

Причем ее можно обеспечить даже для головы, правда, в ручную. Уверен, что в будущем эти технологии найдут себя и в БМВ 6-й серии, а пока салон тестового купе я уже осмелюсь назвать классическим. И материалы тут соответствующие: Увеличенная в сравнении с обычным 2-дверным купе на мм колесная база как у BMW 5-й серии F10 гарантирует больше пространства для ног задних пассажиров.

Галерея фотографий

Сидящему посередине не позавидуешь. К тому же ему еще надо перебраться через центральную консоль с дефлекторами. С его помощью и при поддержке широкоформатного монитора на торпедо очень быстро настраиваю различные параметры авто под себя. Правда, ощутимой разницы не заметил. Кнопки и клавиши настроек сиденья пока без сенсорных датчиков, которые уже есть в БМВ 7-й серии, но их тут такое количество, что можно очень точно спрофилировать кресло под себя.

Так что лучше сзади сидеть двоим и не слишком рослым людям. Тогда они могут и подлокотником удобным воспользоваться. Правому пассажиру заднего ряда проще — он может сам сдвинуть вперед кресло перед собой. У него классический для BMW вид, и даже хромированные окантовки.

Поэтому приборы зажигаются в привычных местах, их конфигурация неизменна, а вот вид меняется в зависимости от выбранного режима. Посадка за рулем низкая, так что в тесных местах следует быть осторожнее, но с системой кругового обзора это несложно.

Благодаря дополнительному электрическому отопителю, из дефлекторов обдува очень быстро начинает дуть теплый воздух. Да и мотор довольно быстро, как для дизеля, выходит на рабочую температуру.

Сообщить об опечатке

Поэтому даже при минусовой температуре я могу наслаждаться тем, как мотор справляется с машиной. Объем багажника в походном состоянии такой же, как и в обычном купе, — л. Но при помощи складывающейся по частям спинки штатная функция его объем можно увеличить до л. Правда, слишком габаритный груз вместить затруднительно ввиду небольшого проема.

Поэтому место под запасное колесо не предусмотрено. Под полом багажника — аккумулятор и сумочка с отверткой и буксировочной проушиной. Мощная шестерка Двигатель настолько мягко и тихо работает на холостом ходу, с таким красивым низким рокотом набирает обороты, что даже не верится в то, что он дизельный.

Тест-драйв BMW 6 Series Gran Coupe (F06): Затмение

Так звучат дорогие мощные машины с моторами огромного литража. И стоит лишь слегка поддать газу, как BMW d xDrive Gran Coupe с такой мягкостью и уверенностью уходит вперед, словно старается удрать от хрипловатого приятного рокота выхлопа. Дизельный двигатель для большой шестерки предложен один — 3-литровый с двумя турбонагнетателями с переменной геометрией, с системой Сommon Rail и пьезофорсунками. Расход топлива в городе на уровне 6,5 л на км кажется нереально низким.

Я этого не добился.

Тест-драйв BMW 6 Series Gran Coupe (F06): Затмение

Мотор отличается отлично тягой! И большое купе с плавностью лимузина незаметно набирает ход.

Тест-драйв BMW 6 Series Gran Coupe (F06): Затмение

Расход в городе — всего 6,5 литра по паспорту в реальности — под 7,5, что тоже весьма и весьма немного. Подвеску я бы назвал весьма комфортной, особенно для BMW.

Автомобиль едет мягко и плавно. Небольшие неровности, а также дорожные полицейские глотаются очень спокойно.

Тест-драйв BMW 6 Series Gran Coupe (F06): Затмение

В поворотах почти отсутствуют крены — в том числе, благодаря опциональной активной подвеске Dynamic Drive, которая и призвана существенно уменьшать крены.

А вот большие трещины и ямы автомобиль не любит. Да и жалко его эксплуатировать на плохой дороге, откровенно говоря. Это все-таки совсем не вездеход.