14.01.2018     Комментарии к записи BMW E60 CLUB • Информация отключены
 

BMW E60 CLUB • Информация


BMW E60 CLUB • Информация
Обслуживание и ремонт С момента покупки проехал км.

Разгон 0-100 BMW E60 530xi (DSC ON, АИ-92, Dunlop 225/50/R17)


Надеюсь, что делают это от недостатка опыта и без злого умысла. Объективно, это не подходит к 5-ке E Так как в Томске таких машин очень мало, очень приятно выделяться из потока, как ни крути.

BMW E60 CLUB • Информация

Написать отзыв. Отзывы владельцев BMW 5-серия   Выбор упал на Е60 XI. Привез из Америки….

BMW E60 CLUB • Информация

Нужно не забывать про широкие передние арки по-моему, шире зеркал.

BMW E60 CLUB • Информация

У моих прошлых "японцев" были проблемы с заводом из-за слабых аккумуляторов, разок давануло масло через фильтр.

Старт зимой с любого покрытия — почти как летом. Но здесь нужно быть осторожным. А во-вторых, динамика разгона идет в разрез с динамикой торможения. Возможности X-Drive провоцируют погонять зимой, но длинный тормозной путь никто не отменял.

BMW E60 CLUB • Информация

Приходится постоянно сдерживать себя. Парковка в сугробе и проезд через заснеженный двор не доставляет проблем — монопривод, особенно задний, не идёт ни в какое сравнение. При езде задним ходом под горку, машина не покатится назад при отпускании педали тормоза — приятно. Как ни удивительно, но клиренса достаточно для наших городских дорог. Полноприводная версия выше заднеприводной, однако по каталогам вы разницы не увидите. Объяснение, по-моему, простое — нижней точкой являются косые рычаги спереди, которые находятся от земли на одном расстояние в задне- и полноприводной версии.

Однако визуально разница в клиренсе есть. Благодаря короткому переднему свесу и высокому заднему, парковка и езда по бордюрам почти не доставляет неудобств, но сноровка и аккуратность не помешают. Там, где просвет позволяет, авто проедет.

Дополнения

Ходы подвески, естественно, минимальны, но диагонального вывешивания машина на боится. Вообще, немало деталей унифицировано с X5. Налети водитель днищем на камень или пень, протечка масла и выход из строя АКПП гарантированы.

Датчик масла АКПП не выведен в комьютер i-Drive, потому я не уверен, что водитель сможет вовремя увидеть потерю масла. Крыша высокая, несмотря на люк — есть ощущение простора. Сзади есть шторки, правда, толку от них мало.

BMW E60 CLUB • Информация

Пассажирам нравится побаловаться с ними во время движения: Сидения раскладываются, давая около 2м багажного пространства. Есть встроенный чехол для лыж — пользовался несколько раз, удобно.

BMW E60 CLUB • Информация

Светит хорошо, но тускловато при ближнем свете. Многие жаловались на эту особенность на форуме, но поделать ничего нельзя. Фары с виду чистые, то есть проблема не в загрязнении. Радует автоматическое выключение фар при глушении мотора.

BMW E60 CLUB • Информация

Не нужно каждый раз щёлкать переключатель. Обзорность при маневрировании не очень хороша. Нужно не забывать про широкие передние арки по-моему, шире зеркал. Задний габарит тоже так и не научился чувствовать — полагаюсь на парктроник, благо, он отлично работает.

Цвет кузова называется Monacoblau Metallic — очень красивый и очень непрактичный.

BMW E60 CLUB • Информация

После мойки быстро загрязняется, мельчайшие царапины становятся видны из-за светлого грунта. Лично мне цвет весьма нравится — смотрится интереснее, чем чёрный, а расходы на мойку незначительны по отношению к остальным тратам на авто. Цвет салона тоже приятен.

Качество кожи хорошее, но кожа мягкая — у многих образуются складки не водительском сиденье. Может быть причина в том, что первый владелец не особо следил за ней.

На форумах рекомендуют оригинальный кондиционер для кожи 83 12 0 , закажу в будущем. Обслуживание и ремонт С момента покупки проехал км. Заметил, что расход не сильно растёт с увеличением скорости, хотя обороты двигателя довольно высоки: Все-таки машина проектировалась для движения по скоростным автобанам с соответствующими расчетами эффективности двигателя и трансмиссии.

Налог в Томске на лс, начиная с г, составляет около 20тыс рублей в год.

Похожие отзывы

На момент покупки авто сумма была еще меньше. Расход масла БМВ-фобы, прошу не спорить нулевой. Если интересна конкретика, то последнее ТО, по ценам на 8 марта года, обошлось в 9к, из них расходники 7,5к фильтр масляный, воздушный, два салонных, 6 литров Мотюля.

Двигатель отлично тянет с низов, охотно раскручивается в красную зону, после Camry 2. При этом мотор не едет на свои паспортные 7,1 до ста, реальные цифры это 8,8 по Рейслоджику. После чипа и удаления катализаторов, лучший результат 7,0.

Кстати ничего не воняет, звук выхлопа почти не изменился.

Обзор БМВ 530 XI (E60), тест-драйв BMW 530 (полный привод) — Брать или не Брать бмв5

Зимой заправляю только 95й, летом периодически 98й. В этом двигателе нравится ощущение надежности, ровная полка момента, звук приятный, пока не привык, ездил без музыки, слушал мотор Не нравится — отсутствие турбины, скромные возможности для тюнинга.

Думаю следующий БМВ будет турбодизель на 2 литра, или больше. Задний привод и резина.

BMW E60 CLUB • Информация

У меня одноширокие диски, резина на лето Pirelli 16 55, довольно жесткая для высокого профиля, но отлично ведет себя в поворотах, на высокой скорости и на мокрой поверхности. Задний привод зимой проблем не доставил, живу в Подмосковье в частном доме, метров еду по грунтовке до участка, зимой не застрял ни разу. Главное правило зимой — никакой липучки, только хорошая шиповка. У меня Nokian 16 60, профиль взял чуть повыше, чтобы в зимней колее не задевать.

BMW E60 CLUB • Информация

Что реально классно в БМВ — это возможность отключать частично или полностью электронных помощников. Благодаря этому на хорошей резине можно самому выехать из любой снежной каши, главное не забывать, что ты на седане. Лето на заднем приводе это просто сказка! Почти всегда езжу с отключенной электроникой, в повороты вхожу боком, слегка поиграв педалью газа и рулем.

Работает шустро, плавно, не пинается. БМВ заявляет, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации автомобиля. Это конечно не так Любые жидкости имеют свой срок службы, после чего теряют свои характеристики. Именно поэтому производитель коробок, компания ZF рекомендует менять масло в диапазоне к, или по прошествии 8 лет. У меня в бортжурнале есть ссылка на сайт zf.

Меняется масло частично, это 6 литров, также меняется поддон коробки с фильтром. Я менял на пробеге к, в феврале года цена за расходники и работу составила 12к. Если коробка начинает умирать и пинается, или пробег без замены масла уже под к, то менять нельзя — приведет к ремонту АКП гарантированно.

По рассказам коллег может и приврать, а при учете того что машинка масло все же любит, появляется реальный шанс поездить с недостаточным уровнем или вовсе без масла. Правда это все со слов тех кто уже столкнулся с такими вопросами, лечится только одним способом — полностью слить масло и потихоньку доливать, следя за показаниями электронного датчика, так можно определить нижнюю границу.

Из мелочей — по салону конечно слегка упростили м материалы отделки, микровыключатели работают более грубо. Но это конечно все мелочи, общее ощущение от машины все равно хорошее. Короче ТВ придется ставить отдельно, круиз видимо нет буду давить педаль так.

На моём авто, как я узнал позже, стоял Active Stearing, типа система против кренов. Мой вам совет… Если уже вам лет за ть и вы немного гоняете… то полный привод и Active Stearing вам не помеха… но если вы гонщик, то берите задний привод… и без этой системы… Поверьте, авто намного лучше рулится в заднеприводном варианте.

Что касается полного привода… на дворе лето, поэтому всех его прелестей я не почувствовал… но на пляже покатался по песочку… Нормально прёт. Вот тут этому авто нет равных. В общем, всем не наиграетесь. Реально потом пожалеете, если в комфортных посидите. В них около ти регулировок… и сидишь в них как влитой.

Форум BMW 5 серия E60-E61

Спина абсолютно не устаёт, а поясничный подпор очень расслабляет спину, тем более у кого она иногда побаливает. Во-вторых… на авто с маленьким монитором не всегда читаются МП-3 диски… а СД — это уже прошлый век. Для маленького экрана карты заливаются в авто с фирменного диска за 16 рублей… и карты только Европы и Америки. Так же у меня стоит пухлый М-руль… Внешне очень красив, но, как мне показалось, обод толстоват… Может ручки маленькие?

Но это только мое мнение… мне он показался неудобным. Поворотные фары… Хм… тут я так и не понял этой фишки… светят как на моём Х-3… разницы никакой… Проекция на экран. Выводит все ошибки из компа лампа перегорела, кончилась омывайка на лобовое стекло… плюс показывает скорость… и самое важное — это направление Навигации… Знаете, как удобно ехать по Москве и перед нужным поворотом где-то в районе конца капота… видеть виртуальную развязку с нужным направлением… В общем, очень классная и главное полезная вещь!

Про шумоизоляцию говорить не буду, она на высоте! Как и во всех немцах… после недоделанных японцев… Вы будете в шоке… На можно говорить шёпотом.

BMW E60 CLUB • Информация