03.01.2018     Комментарии к записи Отзыв владельца BMW D (E60) отключены
 

Отзыв владельца BMW D (E60)


Отзыв владельца BMW D (E60)
На машине уже езжу больше года, ни разу не подводила и не расстраивала.

Обзор. Болячки. Опыт эксплуатации BMW E60 дизель


Если интересна конкретика, то последнее ТО, по ценам на 8 марта года, обошлось в 9к, из них расходники 7,5к фильтр масляный, воздушный, два салонных, 6 литров Мотюля. Спасибо что дочитали до конца, Алексей 3 года Метки: Самая геморройная в этом смысле подвеска.

Отзыв владельца BMW D (E60)

Communities › BMW Club › Blog › Отзыв. BMW E60 i — если вы серьезно…

Отзыв владельца BMW D (E60)

Подвеска и рулевое управление. У многих владельцев в негодность приходит клапан печки, или моторчик обдува, в результате люди зимой мерзнут. А теперь наоборот кажется, что предыдущая была раскачивающейся шаландой.

Отзыв владельца BMW D (E60)

Поэтому при морозах ниже — 15 пару раз приходилось оставлять на стоянке с работающим двигателем. Зимой при морозе заводилась без проблем. Зимой замечательная электроника БМВ постоянно делает мозг, чаще всего по мелочам.

Замены колодок, масла, общая проверка машины и техосмотра и т. Для склеротиков незаменимая вещь. На форумах или только любовь или только ненависть. Забил париться и купил. Со своими плюсами и минусами. Из стереотипов — запуск на морозе. Качество солярки — я в Москве, заправляюсь на ВР и Лукойле.

Отзыв владельца BMW D (E60)

Проехал уже 23 т. Думаю про качество топлива, касаемо Москвы, тоже дурь. Это все из моего опыта езжу в основном в городе, довольно быстро. Кстати, масло двигатель вообще не жрет. Я привык, что бензиновые это дело любят и даже производитель считает это нормальным до 1 л на км. Для М-шного 1,5 л на км. Типа такая конструктивная особенность высокофорсированного двигателя.

Отзыв владельца BMW D (E60)

А на дизеле, когда я приехал на замену, как был уровень под верхнюю риску на щупе так после 23 т. Долго думал, как описать абсолютно разные ощущения от езды на i и D. Очень сложно описать словами. Если коротко, то динамика у D гораздо лучше, но напрягает турбояма. А если перемещаться в пространстве, то у дизеля турбояма не напрягает или вообще не ощущается где то до половины хода педали газа , а динамика все равно лучше чем у i, но зато бензин потише и на холостых нет вибраций от двигателя.

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

У дизеля они слабые, но есть. Как у Вольво S60 бензин. Я думаю, марка не очень важна. Как я не старался понять, что это будет за зверь, не угадал. Но мне его особенности понравились, а вам может и не понравятся. Следующую машину буду брать наверное тоже с дизелем. Кстати, у Е60 отличный кожаный салон, но если вы пока не являетесь обладателем этого красавца, можете сделать обтяжку салона сами , как и обтяжку руля , в принципе. Трехлитровый дизельный двигатель — это нечто.

Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчисток. К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, которые появились в салоне не без помощи наших прекрасных дорог. Первый и самый существенный недостаток — это то, что на сервисе с тебя сдирают три шкуры за обслуживание автомобиля.

Восемь литров масла и фильтр стоят в районе долларов. Еще мой двигатель любит кушать масло.

Мнения специалистов

Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля. Управление климатом удобно только в авто режиме, когда просто выставляешь температуру и все.

Отзыв владельца BMW D (E60)

Выбирать направления обдува неудобно, например чтобы направить в ноги, надо множество кнопок нажать в меня бортового компьютера. У многих владельцев в негодность приходит клапан печки, или моторчик обдува, в результате люди зимой мерзнут. В сильные морозы всегда пользуюсь вебасто, вечером выставляю таймер срабатывания, утром с удовольствием сажусь в теплый уютный салон. Больше всего раздражают в салоне скрипы — они периодически проявляются в районе передней панели, люка, подлокотника.

Как с ними бороться ума не приложу, буду искать специалистов. Стекла машины черной пленкой не тонировал, но затянул атермальной пленкой марки Lumar, в результате салон намного меньше греется от солнечных лучей, а снаружи присутствует эффект бутылочного стекла с красивым голубым отливом. На задней полусфере шторки, так что всегда можно закрыться от посторонних взглядов.

Мне нравится, что салон выполнен в стиле минимализма, минимум кнопок, ничего не отвлекает от вождения, все под рукой, качественные материалы.

Отзыв владельца BMW D (E60)

Вот только сотовый положить некуда и нету подстаканников, не предусмотрели инженеры. Подвеска и рулевое управление. В этой машине я стал получать удовольствие от вождения и от прохождения поворотов, появилось желание просто кататься, чтобы развеяться, получить заряд позитивной энергии, ну что сказать, это мой первый задний привод, а настройки подвески и рулевое управление БМВ не могут не нравится!

Отзыв обладателя привезенного из Литвы BMW 530 E60. Авто без растаможки.

У меня активная рулевая рейка, это хорошо, тк меньше приходится крутить рулем, все маневры можно делать не перехватывая руль, это плохо, тк говорят ремонт дорогой — пока не сталкивался, все работает отлично. Об этом сообщает бортовой компьютер и нужно просто долить немного жидкости в бачок. Эта болячка достает только в сильные морозы, за эту зиму, например, доливать не приходилось, а за прошлую почти литр долил.

На 18 дисках машина, конечно, выглядит супер, но комфортно и расслабленно на таком радиусе не покатаешься — машину тянет в колее, руль приходится держать двумя руками, любая ямка может отправить тебя на шиномонтаж и в магазин за новым диском и резиной.

Перешел на 16 диски и высокий профиль — летом 16 55, зимой 16 60, в итоге забыл что значит колея, не снижаю скорость на разбитой дороге, стал меньше материться, если залетал в ямку, ни одного внепланового визита шиномонтажа, подвеска за 22 тыс пробега ремонта на требует.

Кренов в поворотах нет, спасибо активным стабилизаторам и идеальной развесовке, езжу быстро, в повороте газ не сбрасываю, а на выходе еще и поддаю! Тут мне, конечно, могут возразить, что можно и на 19х дисках ездить, главное резину подобрать помягче, красота требует жертв и т. Вот на F10 с 19 колесами мне очень нравится, тут и комфорт, и внешний вид, и управляемость, а на Е60 как на табуретке. Два салонных фильтра поставил обычные — не понравились, планирую менять на угольные.

Заменены две опоры двигателя. Залил масло Valvoline 5w Ксенон в передние туманки.

Отзыв владельца BMW D (E60)

Лампы Които White beam в дальний свет. Установлен сабвуфер в багажник, который стоял в е Впечатления Каких-то диких эмоций, как от BMW е39 не вышло, так как уже ездил на е60 и знал, что от нее ожидать. Поэтому ниже будет описано небольшое сравнение с е Что сразу же ощущается — что она больше.

Не хуже и не лучше она стала. Задним пассажирам теперь места заметно больше, соответственно комфорт повысился. Багажник остался практически таких же размеров стал чуть уже, но глубже. Комфорт передним пассажирам достигается за счет ломаных сидений, чего так не хватало в е Неудобно включается обогрев рулевого колеса.

На 39 он был на руле. А здесь включается за рулем и не видно, включен он или выключен. Нагревается быстро, так же, как и руль в е Собственно сравнивать буду, прежде всего, с ними, ну и с новой F-серией, на которой по работе поездил весьма прилично. Предыдущий хозяин владел авто 4 года и проехал на нем 40к км. Как видите, последние 6 лет этот бумер ездит очень мало, при этом обслуживается хорошо с интервалом не более 10к км. Крепкая и поджарая BMW i года выпуска, на правильном заднем приводе в весьма жирной комплектации.

Отзыв владельца BMW D (E60)

Я купил этот автомобиль потому что у него "чистый руль" благодаря заднему приводу, супер удобные сиденья с ломающимися спинками и массажем, спортивный рулевое колесо с подогревом и активным рулевым управлением active steering , активные стабилизаторы dynamic drive чтобы без кренов писать повороты, мужественные формы и бескомпромиссный характер.

Также тут есть проекция скорости на лобовое стекло, обогревы всех сидений, руля, webasto, массаж передних сидений, кожа nappa, идеальная шумоизоляция, аудиосистема уровня hi-fi. Теперь несколько подробнее коснусь основных моментов. Черная кожа nappa, состояние на сегодня отличное, регулярно обрабатываю кондиционером для кожи, поддерживаю чистоту.

Руль пришлось перетянуть, тк из-за опции обогрева, кожа на рулевом колесе пересыхает быстрее и начинает крошиться. Это болезнь большинства рулей с обогревом. После перетяжки прошло уже 2 года, все ОК. Для моих габаритов 2 метра, кг размеры салона в самый раз, сидения с ломающимися спинками позволяют подобрать комфортное положение, в дальней дороге усталости нет. Когда в пробках затекает пятая точка, выручает опция массажа.

Подушка водительского сидения регулируется по длине, в Camry была коротая, ноги затекали, в БМВ очень удобно.

Отзыв владельца BMW D (E60)

Обогревы всех сидений работают отменно, как на передних сидениях, так и на задних. Шумоизоляция замечательная, очень тихо в салоне, намного комфортнее чем в Camry и Sportage, немного лучше чем в F10 и F30, на новых БМВ шумка уступает Е МП3 диски читает, сперва мне этого хватало, потом дооснастил входом AUX, теперь закидываю музыку на iPhone, так гораздо удобнее.

Климат контроль работает странно, к его алгоритму работы я так до конца и не привык, в КИА все гораздо более четко и понятно, удобно настраивается. Датчик запотевания это класс, лобовое стекло никогда не запотевает, правильная опция. Управление климатом удобно только в авто режиме, когда просто выставляешь температуру и все.