15.01.2018     Комментарии к записи Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60 отключены
 

Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60


Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60
Несмотря на то, что салон у меня не кожаный, выглядит он дорого и очень прилично.

Честный Драйв — BMW 5 серии (e60) (Тест-Драйв)


Для дизельных моторовN47 склонность к чрезмерному износу и обрыву цепи ГРМ,для М57 подтекающие уплотнения заслонок впускного коллектора после тыс. Данный мотор требователен к качеству топлива, большое содержание серы убивает .

Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60

Открывает гамму модель d с чугунной четверкой M47 мощностью л.с. Самую большую  л.с. Средняя рыночная…

Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60

В последний момент одна дизельная купешка все же нашлась, но ярко-синего цвета и практически в полном фарше. Квота на купешки уменьшились и моя будущая трешка не попала в квоту до нового года. Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не было.

Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60

Я вижу вы тут совсем не в теме, так что проведу краткий bmw 520d e60 отзывы курс, чтобы вы не вводили в заблуждение других людей. Если в 39 ты ощущаешь себя частью самого автомобиля, мощного, агрессивного, надменного и хамовитого, который заставляет жать на газ……. Но на х дисках она и не может быть .

Хочу поделиться мыслями о своем последнем приобретении: До этого у меня были Ниссан примьера г.

Обзор. Болячки. Опыт эксплуатации BMW E60 дизель

И так с чего начать? После продажи пассата встал вопрос: Про бмв даже и не думал на тот момент так как это машина босяцкая и на них только бычьо ездит….

Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60

Потратив немало времени и пересмотрев не один экзэмпляр глазастых представителей, я начал терять надежду, ну никак не мог определиться на каком-нибудь конкретном экзэмпляре…… и на предложение посмотреть еще что-нибудь кроме мерсов вяло ответил: После продажи хотел попробывать дизель в М пакете полный фул…… но знакомые предложили за эти же деньги е60….. Если в 39 ты ощущаешь себя частью самого автомобиля, мощного, агрессивного, надменного и хамовитого, который заставляет жать на газ……. В отличие от 39 где сидишь в салоне истребителя со множеством кнопочек в 60 я почувствовал себя дома на диване, где интерьер выполнен в стиле строгого минимализма, все очень просто и понятно…… поначалу даже как-то пустовато, но в этом весь смысл, не надоедает.

Светлая кожа увеличивает ощущение простора и без того не маленького салона и первые ощущения, что попал не в кокпит бмв, а в ауди А6. Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчисток.

Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60

К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, которые появились в салоне не без помощи наших прекрасных дорог. Первый и самый существенный недостаток — это то, что на сервисе с тебя сдирают три шкуры за обслуживание автомобиля. Восемь литров масла и фильтр стоят в районе долларов.

Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60

Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля. Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не было.

Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60

Вдобавок он еще и экономичный. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается вообще.

Но на х дисках она и не может быть другой. А неспешная езда доставляет особое удовольствие. Мягкость, плавность и комфорт — только такие ощущения. Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше ти литров. Зимой в пробках он составляет все 17 литров. Стук возникал в системе компенсации клапанного зазора элементов HVA гидрокомпенсаторы.

Отзыв владельца BMW 5er (E60) 520d (163Hp) 2008

Чаще проблема наблюдалась на автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на короткие расстояния. В дальнейшем стук не прекращался даже после прогрева двигателя.

Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60

Первопричина — система смазки не обеспечивала подвод достаточного количество масла к гидрокомпенсаторам. Замена гидрокомпенсаторов проблему решала до следующих тыс.

BMW 5 series 2008, 177 л. с. — отзыв владельца

А еще есть проблемы с забивающимся со временем клапаном вентиляции картерных газов, неисправности DISA. Для дизельных моторовN47 склонность к чрезмерному износу и обрыву цепи ГРМ,для М57 подтекающие уплотнения заслонок впускного коллектора после тыс.

На дорестайлинговых экземплярах, к тому же, встречались случаи обрыва заслонок. Турбонагнетатель дизельных модификаций ходит до тыс.

Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60

Демпфер крутильных колебаний служит до тыс. Это к слову о надежности моторов.