13.10.2020     Комментарии к записи БМВ Е28 — технические характеристики, обзор, история (фото и видео) отключены
 

БМВ Е28 — технические характеристики, обзор, история (фото и видео)



В году концерн БМВ представил версию М Она отличалась от обычной только тем, что имела более жесткую ходовую систему. Для модели М5 использовался двигатель М88, который выдавал мощность лошадиных сил при Обзор bmw e28. Однако крутящийся момент у них одинаковый.

обзор bmw e28

В качестве трансмиссии использовалась пятиступенчатая механика. Единственный карбюраторный мотор устанавливаемый на E28 можно увидеть под капотом ой модели. Двигатель серии M10 с карбюраторной подачей топлива обзор bmw e28 до ого года.

обзор bmw e28

Выпускалась и инжекторная модификация мотора M10, речь идет о i, питание двигателя этого автомобиля осуществляется с помощью инжектора L-Jetronic. На i устанавливался мотор серии M20, основным отличием которого от M10 заключается в двух дополнительных цилиндрах, здесь их шесть и расположены они рядно — обзор bmw e28 на всех шестицилиндровых БМВ.

обзор bmw e28

Мощность инжекторного M20 — л. Мотор серии M20 питает инжекторная система K- Jetronic. BMW i оснащалась двигателем M30 мощностью в л. Двигатель серии M30 устанавливался также на модели и В первом случае двигатель выдает л. М тягового усилия. Технические характеристики BMW E28 позволяют набрать км за обзор bmw e28. Максимальная скорость в км более, чем достаточна обзор bmw e28. В Штаты вместо модификации поставлялась модель с мотором объемом 3.

BMW E28 5 Series — характеристики — видео — фото

Модель i сначала экспортировалась только в Японию. Это уже был двигатель с 6 цилиндрами, расположенными в 1 ряд. Такой автомобиль имел мощность в коней.

обзор bmw e28

На старшие модели i и i устанавливали большую рядную шестёрку. Двигатель имел индекс Обзор bmw e28 и развивал мощность и л. Новые тормоза и рулевое управление Е28 Более мощные моторы заставили пересмотреть конструкцию тормозной системы.

BMW E28 – легендарная классика прошлого века

На модели с двигателем М30 устанавливали гидравлическую систему торможения. БМВi, i имели вакуумные усилители тормоза. Все модификации Е28, кромеимели гидравлический усилитель руля. Усилие, которое необходимо было прикладывать при повороте колёс, зависело от оборотов двигателя. На стоянке при заведённом моторе рулевое колесо можно крутить одним пальцем, на трассе же рулевое управление становилось более жёстким. Такая особенность позволяла получить более управляемый автомобиль на больших скоростях.

Более же дешевые итальянские работают обычно около 20 тыс. Хлопот доставляют и рулевые тяги одна центральная и две крайние. Ставить лучше всего проверенные временем немецкие детали. Ходимость наконечников примерно такая же, как и у рычагов то есть 20—60 тыс. Слабаки нам не нужны Обзор bmw e28 5-й серии в кузове Е28 оснащалась в общей сложности ю силовыми агрегатами, среди которых было и два дизельных. Вообще BMW хотела начать выпуск дизельных двигателей еще в середине х годов, но тогда считалось, что такие моторы не могут устанавливаться под капот автомобилей, претендующих на звание обзор bmw e28 и спортивных.

Для своего первого дизеля инженеры BMW взяли за основу блок от хорошо зарекомендовавшего себя бензинового 6-цилиндрового двигателя М В результате после добавления турбонаддува был получен силовой агрегат объемом 2,4 л, выдававший л. Обзор bmw e28 того времени мощность просто потрясающая. В году появилась более скромная версия этого мотора без турбонаддува 86 л. Дело в том, что к настоящему времени подавляющее большинство сохранившихся дизельных моторов имеют просто гигантские пробеги и работают уже на одном честном слове.

На заднем диване человеку среднего роста обзор bmw e28 ногах будет вполне комфортно, впрочем, более двух пассажиров он принять не сможет.

обзор bmw e28

Что касается багажника, то его объема в литров едва ли хватит даже для поклажи дорожной сумки. На ходу Атмосферный мотор с шестью обзор bmw e28 радует приятной тягой в широком диапазоне оборотов, а также отзывчивым приводом педали акселератора. Резкие старты и обгоны даются обзор bmw e28 седану легко, причем задорный рык выхлопной системы постоянно провоцирует загнать стрелку тахометра в красную зону и перейти на следующую ступень четкой и короткоходной механической трансмиссии.

обзор bmw e28