15.01.2018     Комментарии к записи BMW i E30 — история — фото отключены
 

BMW i E30 — история — фото


BMW i E30 - история - фото
Сергей, Луганск BMW 3-series E30, г Чудесный автомобиль, все продумано даже в том году до мелочей, все под рукой, все удобно, управляемость и сейчас многим фору даст.

Acceleration BMW 320i e30 ’83 (125hp)


Еще все решала подсветка приборов.

BMW i E30 - история - фото

^ "BMW is E Import Only". diabloarea.ru Retrieved 4 December ^ a b "Euro E30…

BMW i E30 - история - фото

Машина давно уже могла быть металлоломом. Я был в шоке, когда заходил на е30 клуб и читал их опусы.

BMW i E30 - история - фото

Руль ложится в руки, педали — ноги, провоцирует лететь.

Никто их байки в серьез не принимал. На них смотрели, как на владельца е серии сейчас смотрят владельцы х6 — нет денег на нормальную машину, так и скажи, что оправдываться?

BMW i E30 - история - фото

Полный размер Я тоже в 90е 30 кузов за машину не считал, зачем мне она? У меня были идеальные и 34 и машины меньше их по размерам и мощности я признавать не хотел.

BMW i E30 - история - фото

В середине 90х уже повезли свежие и куда более популярные е36 , все тридцатки, как то быстро вымерли и буквально в момент массово исчезли с дорог. Все человечество поделилось на 2 группы. Обычные люди и необычные. С обычными все понятно, а вот кто необычные? И это даже вовсе не е30 клуб, молодежь, корчующие свои развалины и пытающиеся вернуть с того света машину, которая уже в третий раз мечтает умереть, но ей не дают.

Я был в шоке, когда заходил на е30 клуб и читал их опусы. Я понял одно — люди имеют 30 кузов, но поняли в нем меньше половины.

Модификации BMW 3-series E30

Необычные люди молчат, как рыбы, читают форумы, шевелят волосами на голове при этих высказываниях, шлют всех в баню и караулят годами свой экземпляр. Что такое е30 для нормального русского продвинутого автомобилиста сейчас? Вы посмотрите внимательно на фотографии этого экземпляра! Да над этим смеялись не только владельцы ф серии, а даже сам е30 клуб в сборе.

BMW i E30 - история - фото

Я читал их опусы и думал, что попал на фан клуб соляриса. Да в этой машине нет вообще ничего! Тканевый салон и ручные! А как вам 2х литровый мотор на автомате! Какую динамику можно ждать от смехотворных по нынешним меркам конях в ттх?

BMW i E30 - история - фото

Ну все, хватит уже веселиться! Я не знаю на каких понтах вы там перемещаетесь и какими шайбами ай драйва себя веселите в пути. Это никому не интересно. Владелец такого экземпляра даже не будет все это слушать, а максимум, что может сделать это разрешить вам открыть дверь.

Для понимающего человека будет достаточно и этого. Можно никуда не ехать даже. Просто сядьте и захлопните дверь. Ни один Роллс Ройс Фантом, гелендваген, бентли гт или же сам брукландс не смогут конкурировать по тому благороднейшему усилию и звуку закрывание этой двери. В 30 кузове я не могу просто сесть и умчать. Я обязательно повторю этот невероятный фетиш еще несколько раз. Вы можете наслаждаться моментом закрывания дверей в майбахе?

Сел, взялся за дешевую неудобную и неприятную на ощупь вплую пластмассу, что то щелкнуло и все. В отделке салоне использовались кокосовые наполнители для создания того непередаваемого аромата и духа настоящей дорогой машины и еще необьедененной германии. Машине 30 лет, а она пахнет новьем Посмотрите на эту комплектацию.

Любой ваш современный наворот этот автомобиль сможет покрыть своим козырем. Любое прикосновение к любой детали в салоне вызывает просто бурю эмоций и восторга. Немного тесновато слева, так как кузов таки узкий. Родные сиденья хороши были, простые, но правильные. Всё-таки немцы умеют делать сиденья. Адский эргономический просчёт — рычажок открывания двери, его крайне неудобно открывать левой рукой, он не у кисти, а у плеча.

Настоящие толстые железные детали, много металла, все просто и доступно. Машина быстрая и возможности её велики, но она стара по возрасту и по конструкции и не очень сговорчива за пределом. Я пока не смог с ней договориться и нащупать как там вести себя за этим пределом, хотя ранее со всеми другими авто быстро осваивался.

Скоро пойдет снег, появится лёд и экспериментировать будет проще. Машина давно уже могла быть металлоломом. Можно легко и быстро вложить полмиллиона, она проглотит, и не заметит, и со стороны никто не заметит, что она это проглотила.

Расход топлива 9-трасса, пробки 8 баллов по Москве. Масло на средних режимах не есть вопреки расхожему мнению или мне повезло. Но в целом BMW 3-series E30 было в приличном состоянии, за месяц поисков было просмотрено немало вариантов, и глаз лёг именно на эту.

На следующий день был заменён глушитель рублей не оригинал , заменён руль на оригинальный купленный на разборке за рублей , восстановлены передние крылья рублей, работа и материалы. Также куплена новая резина и диски, заменены амортизационные элементы не оригинал, отечественного производителя руб. И началась повседневная эксплуатация. За все три года, автомобиль не подвёл ни разу.

По комфорту даст форы любому отечественному авто, хотя автомобилю за 30 лет.

BMW i E30 - история - фото

Прошёл у меня BMW 3-series E30 примерно 95 тыс. За это время менялось только масло, колодки, ремень ГРМ, и потёкшая от старости магистральная трубка подачи топлива. Управляемость и комфорт для авто в таком возрасте на 5 с плюсом. BMW 3-series E30 — отличная альтернатива отечественному автопрому, не высокая цена самого автомобиля и если что-то заменил, то это всерьёз и на долго, а не как повезёт касается отечественных авто.

Новое на сайте

Если хочется иномарку, а денег не очень много, то рекомендую, не пожалеете. Нет проблем с запчастями. Все потому, что когда было лет , решил что, во что бы то ни стало куплю себе её, как встану на ноги начну работать и т.

BMW i E30 - история - фото

Что-то в ней есть, что тянет, ни к какому авто так не стремился как к BMW 3-series E Поездил не скажу что на всем, так как это глупо, на всем не поездишь но были машины с более богатой комплектацией подушки безопасности, кондиционер , а решение было принято потому что как то отходил от своей мечты и не думал об этом. Но произошло то, что, наверное, должно было произойти — я стал обладателем BMW 3-series E Если сравнивать летнюю немецкую автомашину с нашим автопромом, то, на мой взгляд, нам еще далеко до безопасности и комфорту родной шумоизоляции 20 летней иномарки и новой выпущенной с завода АвтоВАЗа или ГАЗа.

Кто-то берет новые машины, потому что считает, что она не будет ломаться — это абсурд, ничего нет вечного, всему приходит рано или поздно конец. И новая машина ломается. Автомобилем своим я доволен не потому, что я фанат BMW, а потому что этот автомобиль не подвел ни разу, а это главная положительная черта автомобиля какой бы он ни был.

Но я не из тех ребят, что ставят шах и мат, выходя на МКАД. Вот такой вот стишок. Не спорю, иногда бывает настроение порезвиться, все-таки машина провоцирует, но в основном я использую силу в мирных целях. К слову, у машинки в принципе не было холостых и прогрева. На машине очень длинная коробка.

BMW i E30 - история - фото

Все, с кем ездил, даже на спор не угадывали на какой я передаче. Пятой не пользовался — негде.

Nürburgring Nordschleife Wet Lap 320i E30

Видимо тяжелая жизнь с предыдущим владельцем сказалась я знаю историю этой BMW 3-series E30 за два владельца до меня и два после, хотя из всех этих людей хорошо знаю только одного. В общем, на этой машине когда-то каталась девушка, слабо представляющая как устроен авто, да и состояние машины не способствовало.

Вкратце, машина грелась, бросалась с тепловым клином, а потом забиралась ее отцом. Так вот откуда такой ужас в цилиндрах. Они были как куски алюминия, бесформенные, побитые. Не работал датчик ВМТ. Блоку двигателя давалась команда ВМТ, и он запускался. Понятное дело, что ни о каких нормальных режимах работы ДВС речь не шла.