11.01.2018     Комментарии к записи BMW 3 series E46 I & | DiabloArea отключены
 

BMW 3 series E46 I & | DiabloArea


BMW 3 series E46 I | DiabloArea
Они надежны, цепь ходит не менее тысяч километров, есть разве что незначительные проблемы с заслонками впускного коллектора, повышенная шумность, неровный холостой ход и чувствительность к загрязнению системы питания.

Обзор БМВ 316 e46, стоит ли покупать bmw 3 e46


Ну бачки это болезнь у БМВ, то лопаются то текут соединения.

BMW 3 series E46 I | DiabloArea

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW i. Читать ещёАвтомобильный каталог содержит…

BMW 3 series E46 I | DiabloArea

Управление автомобилем гражданином, который уже был лишен прав:

BMW 3 series E46 I | DiabloArea

Доооооолго не могли понять почему и откуда масло попадает на выпускной коллектор. Какие именно, и как купить самый надежный вариант?

BMW 3 series E46 I | DiabloArea

В базовую комплектацию входили две передние и две боковые подушки безопасности, а ремни оснастили преднатяжителями и ограничителями усилия. Результат — четыре звезды рейтинга, что по тем временам позволяло быть на уровне лидеров и даже в чем-то опережать конкурентов, ведь С-класс в кузове W набрал чуть меньше баллов и те же 4 звезды.

Платой за значительное улучшение пассивной безопасности стал рост снаряженной массы: Эти цепные моторы появились как наследники старых М40, сохранив все достоинства простой отработанной конструкции.

BMW 316ti e46 n42

Они надежны, цепь ходит не менее тысяч километров, есть разве что незначительные проблемы с заслонками впускного коллектора, повышенная шумность, неровный холостой ход и чувствительность к загрязнению системы питания.

Традиционно для машин выпуска до года в зоне риска помпы с пластиковыми крыльчатками, а значит, и шанс на перегрев мотора, но с тех пор утекло немало антифриза и сейчас помпа уже, скорее всего, заменена.

BMW 3 series E46 I | DiabloArea

На машинах с года выпуска появились моторы N серии, которая считается первой неудачной серией моторов у BMW. Основным негативным фактором явилось повышение рабочей температуры двигателя, а, значит, и преждевременное старение масла и резиновых уплотнений, и коксование.

К тому же применена система Valvetronic и установлены сильно облегченные поршни.

2000 BMW 316 E46 VIDEO REVIEW: ENGINE STARTING & TEST DRIVE

Эти моторы надежны, имеют очень большой ресурс и бойкий нрав. Настоятельно не рекомендуется применять помпы с пластиковыми крыльчатками и неоригинальные термостаты, а пакет радиаторов стоит промывать каждый год. В числе прочего советуют менять крышку расширительного бачка раз в год, но практика показывает, что это скорее плацебо, нежели реальное лекарство от проблем системы охлаждения.

BMW 3 series E46 I | DiabloArea

Дизельные моторы серий M47 и M57 тоже считаются весьма удачными, к тому же мало подверженными перегреву. Это очень распространенные АКПП, и при этом надежные. Езда с непристегнутым ремнем безопасности либо на мотоцикле без шлема: Управление автомобилем гражданином, не имеющим водительских прав: Управление автомобилем гражданином, который уже был лишен прав: Для тех, кто был лишен за пьяную езду, или за отказ от медосвидетельствования, наказание более жесткое см.

BMW 3 series E46 I | DiabloArea

Передача управления автомобилем лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права: Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: Разворот или въезд на автомобиле в технологические разрывы раздельной полосы автомагистрали или движение задним ходом по автомагистрали: Повторный проезд на красный свет: Нарушение правил маневрирования гл.

Проблему нашел в датчике положения коленчатого вала. Сам датчик обошелся не дорого, но замена его потребовала 2 дня. Немцы запихали его под стартер.

Комментарии

Пока искали его промыли форсунки заодно и поменяли свечи. Зимой в декабре начала опять глохнуть при переключениях в низ. Версий было вагон начиная с хренового топлива заканчивая осевым смещением коленчатого вала.

При этом горел "чек".

BMW 3 series E46 I | DiabloArea

Выяснили что чек горел из-за неработающего датчика массового расхода воздуха из-за этого и глохла оказалось. Там оказалось на впускном патрубке стоит резервуар в котором скапливается влага и в этом резервуаре протерлась дыра из-за неправильной установки.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Заказал запчасть пришлось заказывать весь вускной патрубок. Но это еще не все. Этой же зимой из печки завоняло горелым маслом.

BMW 3 series E46 I | DiabloArea

Доооооолго не могли понять почему и откуда масло попадает на выпускной коллектор. Там даже когда автомобиль стоит на месте было видно как дым идет из под капота. На решение проблемы ушел год. Из-за этой проблемы пришлось доливать много масла до 2х литров в неделю.

За время поисков была поменяна прокладка крышки клапанов, сама крышка клапанов с очередной прокалдкой, клапан вентиляции картерных газов это только в БМВ такое, заменил из-за того что однажды летом выдавило все масло через маслозаливную крышку.

BMW 3 series E46 I | DiabloArea

После всех работ течь масла вроде прекратилась но не надолго. Потекли крышки вакумного насоса не стал я ничего менять. Этим же летом поменял почти всю переднюю подвеску.