Разборка панели BMW 3, видео инструкция.


Все вспомогательные приборы можно отцепить, воспользовавшись защелками, клеммами на сдвижных замках.

Приборная панель E После того, как человек разделается с той частью, которая располагается за рулем,…

Поместите меру на оригинальной единице меры и удостоверьтесь, что это сидит точно, где старая мера: Там 3 пластмассовых башни с белой пластмассой соединяющей их, которые прикрепляют единицу мер к группе: Эта секция, только если Вы хотите повторно калибровать свои иглы.

Для начала стоит снять нижнюю обшивку, которая располагается непосредственно над ногами водителя. Используя нож делаем маленькое отверстие на группе как показано на картине ниже: В ее верхней части есть два винтика, которые и стоит открутить.

Теперь следует просто потянуть устройство на себя, после чего отключить три разъема, расположенных на задней стенке. Застежки разъемов снимаются следующим образом: Как видите, торпеда bmw e36 не пострадала, но вот руль можно было бы и снять для удобства если решитесь, то два болта под шестигранник с обратной стороны руля освободят подушку. Под подушкой открутите центральный болт и стяните рулевое колесо на себя.

Про провода не забываем — все можно отключить на разъёмах, либо при помощи отвёртки.

Ставится всё, как понятно, в обратной последовательности. Да, и работая с подушкой, лучше скинуть клемы с батареи.

Разбираем панель

Разбираем панель После этого следует вскрытие панели с помощью Т10 и паяльника, которыми первоначально следует открутить винты их всего 6 , разъединить панель на две части. При этом важно аккуратно осуществлять все действия, чтобы не порвать плату эконометра, которая крепится на шлейфе. С помощью паяльника расплавляются заклепки они голубого цвета , отделяется защита.

Купить BMW из Германии - пригнать БМВ ...

При снятии рулевого колеса можно столкнуться с двумя вариантами решения. Руль может быть с аэрбэгом, а, значит, перед его снятием придется избавиться от последнего. Он может быть и без него, а, значит, водителю придется выковыривать центр, который украшен эмблемой BMW, откручивать болт, головка которого на Как только болт будет откручен, руль можно будет снять со шлицов. Избавившись от руля, можно будет приступить к снятию приборки. В ее верхней части есть два винтика, которые и стоит открутить.

После этого стоит завести руку за нее снизу, толкнув параллельно с этим на себя. Не стоит перебарщивать с усилиями: Их надо отсоединить и только после этого приложить усилие. Приборная панель E36 После того, как человек разделается с той частью, которая располагается за рулем, можно приступать к той, которая располагается на другой стороне, то есть за бардачком.

Купить BMW из Германии - пригнать БМВ ...

Тест панели приборов БМВ е36

Бардачок E36 Снятие начинается с откручивания четырех винтиков. После этого панель снимается.

Для этого за нее просто надо потянуть. Опять же стоит действовать аккуратно, так как имеют место быть три разъема. Для снятия понадобится их разъединение.

BMW энциклопедия

Разъемы бардачка E36 Избавление от обшивки под бардачком и боковой панели в одном лице произошло. Теперь надо двигаться в центр.

Понадобится снятие консоли ручника, которая крепится к кузову авто винтами. Они располагаются под пепельницами. Теперь Вы должны быть в состоянии взять группу и медленно ее вытащить: Есть 3 кабельных ремня белый, синий и черный , которые связаны с группой, и Вы должны будете отсоеденить их.

Содержание

Нажмите с усилием на соединителе с наконечником пальцем и попытайтесь поднять небольшой пластмассовый замок: Вот детальное описание, как отпереть ремень проводов. Нажмите с небольшим усилием: И поднимите белую пластмассовую часть в то же самое время: Удалите сначала белый ремень справа и Вы должны быть в состоянии вытащить группу немного больше: Попытайтесь теперь достигнуть синего соединителя, который находится в середине группы: И затем черный также.

Как только 3 из тех соединителей отделены, Вы должны быть в состоянии вытащить группу полностью, имея в виду, что руль удален или понижен вниз.

Это — то, как должно выглядеть удаление группы: Теперь, несём группу в сухое, чистое и с хорошим освещением место и подготовимся к демонтажу группы.

Этот шаг потребует некоторого терпения и точности. Я сделал картину инструментов, которые я использовал для этого шага: Плазменные диски которые Вы хотите установить. Группа на которую Вы хотите установить свои диски. Мини-отвертки, удобно иметь целый готовый набор. Проводные соединители, 2 пары мама и папа. Распылитель пластырь если Вы хотите прикрепить диски надолго.

BMW энциклопедия

Некоторые из инструментов не необходимы, но это делает установку намного легче и более быстрой. Переверните её вверх тормашками и найдите винты, которые скрепляют эту единицу они могут быть в различных положениях на других моделях: На моделях BMW были винты torx, используемые, чтобы сделать это более трудным к сделай сам , это вместо того, чтобы принести это дилеру и заплатить целое состояние.

Таким образом удобно, если у Вас есть ряд многократных размеров маленькие torx отвертки.

BMW энциклопедия

BMWiki - BMW ...

Я попытался использовать это: Но это не вписывалось в отверстия, где винты были скрыты, таким образом я придумал альтернативу и использовал стандартную мини-отвертку вместо этого: Я выкрутил 4 винта torx: Удалены винты Torx и группа готова быть открыта. Шевелите с одного угла сначала, потом с другого, попробуйте это несколько раз, и Вы должны разделить единицы: Продолжите делать это, и Вы должны наконец открыть это полностью: Теперь это — прекрасный выбор времени, чтобы сделать некий другой сделай сам на Вашем цифровом дисплее одометра, если есть некоторые без вести пропавшие пиксели или просто почистить эго, осматреть и заменить какие-нибудь сожженные лампочки: Пришло время теперь заняться на единице мер.

BMWiki - BMW ...

Там 3 пластмассовых башни с белой пластмассой соединяющей их, которые прикрепляют единицу мер к группе: Я был в состоянии повернуть их белый замок пальцами, Вы должны быть в состоянии сделать то же самое.

BMW 3 series 1997, 100 л. с. — другое

Я не рекомендовал бы использование отвертки здесь, потому что можго легко поцарапать кое-что. Поверните замок против часовой стрелки как показано на картине ниже: После отпирания всех 3 из них белая единица меры должна быть вытащена, используя две руки и крепко держась за белыми башнями как показано на картине: Вытащите это мягко и медленно: Это должно выглядеть так: Еще раз, это — прекрасный выбор времени для того, чтобы очистить внутренность группы от пыли и частиц: Это — то, что Вы должны иметь перед собой: Удостоверьтесь, что Вы не касаетесь игл стрелок , потому что они калиброваны и должным образом установлены для Вашего автомобиля.

Эта секция, только если Вы хотите повторно калибровать свои иглы. Если Вы должны повторно калибровать иглы, Вы должны знать, насколько специфическая игла должна быть перемещена направо или оставлена. Вы можете сделать это, мягко, ведя иглу по часовой стрелке, пока Вы не достигаете небольшого сопротивления; вот то, где Вы калибруете это.

Выдвиньте иглу больше и в следующий раз, когда она повысится больше на Вашей мере.

Если Ваше путешествие игл слишком велико на мере делайте ту же самую операцию, только на сей раз, против часовой стрелки. Помните, это — сделай сам метод калибровки, и Вы должны знать то, насколько Ваша игла должна быть калибрована, миллиметры по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Пожалуйста не делайте этого, если Вы не уверены. Возмите родходящего размера отвертку и удалите все винты как показано ниже: Вы должны чувствовать, что меры начнут перемещаются немного.