BMW 540i E39 4.4 V8: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)
В двух словах машиной доволен, кузов, материалы, климат, все продумано до мелочей. Про бензин в курсе что он дорогой. Очень нравиться I Е38 — узбечка, года !
Разница очень большая.Сам являюсь хозяином BMW E39 I года. и была I Едит во много…
Особенно в сегодняшние непростые времена.
Машину брал в январе г, неделю как из Германии.
BMW e39 540.
Денег у людей все меньше jigit Понятно. Е39 за — дрова, и икс за дрова Е39 за — уже ничего, и икс за вменяемый за можно поискать относительно живую, и 4.
Пример икса за — https: Но в ситуации некой указанной тут ограниченности в средствах — я так понимаю тыщ я не пишу что это плохо итд — всяко бывает пытаться купить то, что на процентов нравится, ИМХО, будет сложновато Только насчет «брать с недостатками» я другое говорил: Понятно что серьезные вложения в машину редко при продаже отбиваются поэтому продавать выгоднее «как есть», а покупать выгоднее беспроблемную машину.
Рано ещё дядю Серёжу со счетов списывать jigit Не, jigit всё тот же! Рано ещё дядю Серёжу со счетов списывать: А если предыдущий хозяин экономил на очевидных вещах, то уж точно он экономил на неочевидных с первого взгляда.
И тогда вновь обнаруженные косяки накладываются на ранее обнаруженные, а удовольствие иногда проводить субботу в гараже или на сервисе сменяется еженедельной повинностью. DME, и не поспоришь Короче, ку или икс с проблемами брать не надо Надо брать нормальном состоянии и хотя бы поддерживать в этом состоянии.
Dicorp грамотная диагностика основных узлов и прозрачность доков маст хэв. Добавлено через 15 минут перечитал первый пост.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Добавлено через 2 минуты Задача не сэкономить, а получить удовольствие от езды за предсказуемые деньги. Dicorp, нет, это не по нашей теме: Хватит за глаза — для чего? Добавлено через 2 минуты Прочитал добавление.
За новой в салон значит Ну или поршаком на худой конец? Dicorp что бы ездить? Добавлено через 5 минут причем с косяками ткаими что тема нового хозяина растянулась на 20 страниц срача и банов. С комфортом и удовольствием.
И без неожиданных поломок почти что. Хочется новых впечатлений от езды. Для этого надо чтобы новая машина ехала бодрее камри. Про бензин в курсе что он дорогой.
Для Е39 среднегодовые расходы на ТО и всякого рода замены плановые и внеплановые тыс. При интенсивной эксплуатации тыс.
Кстати, в моем случае еще нужно сделать скидку на двигатель М52 он на хозяйские деньги рот не разевает в отличие от двигателя М60 к примеру Слабое звено в автомобилях этой серии — передняя подвеска и некоторые траблы в электрике и иногда электронике. Но, справедливости ради, стоит заметить, что езжу каждый день и не было случаев, чтобы машина «встала».
Отказов ни на одной из моих BMW не было. Это отчетливое понимание приходит, когда есть возможность попробовать другие модели этого класса.
Что касается следующей, новой пока пятерки Е Е60 куплю только после рестайлинга если он произойдет и после того, как за первых года выпуска у нее отвалится все то, что должно отвалиться.
Иначе — только сильно обкурившись, как Крис Бэнгл Из седанов бизнес-класса таких нет. За это и плачу деньги.
Обслуживание не из дешевых, но по отзывам знакомых владельцев — существенно реже требуется вмешательство сервисменов. Отзыв о BMW 4. Примерно год назад прикупил себе BMW Комплектация «Люкс» есть все что надо и не надо. За 14 мес езды 36 тыс км поменял датчики расхода воздуха их там 2 передний и задний меняются только в паре при этом в магазинах с меня хотели за них от до долл за каждый. Пошел в интернет и купил Bosch по 96 долл.
Ну еще 12 доставка. И хочется заметить что это справедливо для всех машин — если замена не срочная и можно подождать пока пришлют — есть смысл.
ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ BMW 540 Е39
Ну а теперь собственно о машине. Когда брал то не обратил особого внимания на коробку передач, а они я говорю о автомате оказывается бывают 2-х видов — 4-Speed Automatic Overdrive и 5-Speed Automatic Overdrive.
У меня 4-х скоростная. Так вот, покатавшись недавно на такой же машине, но с 5-и скоростной коробкой заметил существенную разницу — и в динамике и в акустическом комфорте моя машина проигрывает такой же но с 5-и скоростной коробкой.
Так что всем кто стоит перед выбором такой машины советую обратить на это внимание.
Машину брал в январе г, неделю как из Германии. В двух словах машиной доволен, кузов, материалы, климат, все продумано до мелочей.
Технические характеристики
До этого были пятерки в м и м кузовах, так что для меня это все знакомо. Расход топлива по трассе: На заводских дисках R15 машина довольно комфортная. За семь месяцев поменял датчик положения впускного распредвала потеря мощности, повыш. Все делал в Днепре на «Майстер Сервис» офиц. По ходовой не делал ничего.
Я считаю, что двигатели 2,0 и 2,2 для пятерки явно слабоваты. В Днепре часто бываю по работе, утром — туда, вечером — обратно, км за 4 часа, бывает и быстрее, абсолютно не напрягаясь. А вообще мне кажется, что й кузов был более понятен и приятен в управлении, хотя на вкус и цвет Сейчас машина в идеальном состоянии, но видимо езжу на ней последние дни.
Собираюсь брать дизельный внедорожник.
У меня спортивные лошади, а их надо возить на соревнования.