07.02.2020     Комментарии к записи Рычаги подвески Mitsubishi Galant — 7 поколение — MIT отключены
 

Рычаги подвески Mitsubishi Galant — 7 поколение — MIT



Снова все ок. Пружины стойки. Без вопросов. Вопросы были только у. Снова неделя и снова передняя подвеска митсубиси галант фото в сервисе, уже весьма настоячиво прошу осмотреть все еще. Но др. Причем с обоих сторон.

Но при этом критичным не назвал повреждения. Мыл еще поездить можно годик другой: Как мы видим на фотке при оттягивании разрыв резинки процентов на 50 с обоих сторон на каждом рычаге аналогично примерно.

Второй салентблок рычага передний в целом был в нормальном состоянии. Разве что чуть разбухла резинка. Однако так как меня несколько смушало состояние шаровой и резинки- пыльника передняя подвеска митсубиси галант фото. Решил заменять рычаги в сборе. На рычагах передних нижних а верхних спереди и нет меняются отдельно саленты.

передняя подвеска митсубиси галант фото

Причем по схеме если смотреть вы не найдете передний. Отдельной запчастью0. Поверьте он. А вот задний меняется и вот его номер — MR около р сейчас за штуку А вот шарова отдельной запчастью отсутствует.

передняя подвеска митсубиси галант фото

Нет, она конечно есть китайская. И есть откровенно больные ребята, кто решался ее переприсововывать в рычаг. Некоторым даже удалось. Но я категорически против таких манипуляций. Возвращаясь к замене рычагов… Заказал в экзисте. Вот номера: MN — левый MN — правый Каждый по р.

передняя подвеска митсубиси галант фото

Причем как всегда по старой доброй традиции цен левый или передняя подвеска митсубиси галант фото дороже на р. Кто скажет почему оно так, буду признателен. Сейчас цены передняя подвеска митсубиси галант фото них к слову примерно по 11к и по 9к если 1 день ожидания Вот рычаги: Сделаны как и все оригинальное на галанте где-то в году.

К слову запчастей сделанных в году по подвеске скорее всего и. Машину в с няли с производства, а с ней и все запчасти. По кр мере по подвеске. Стекла например еще делают, как видно из моего прошлогоднего поста по этой теме. Настал ноябрь. Рычаги все еще лежали в ожидании своего часа. Все никак не мог решиться ставить их на зиму или оставить до весны. В итоге собрался с силами на деле это означет как правило — нашел бабло и отправился в сервис. Около р вышло по работе. Посещение его при замене рычагов и прочего важного в подвеске обязателен.

Допускаю конечно что там уходят значения но уж точно никак не на 17 минут.

передняя подвеска митсубиси галант фото

Выставили как положено. Кастер и развал тут без коментариев это чуть поздее опишу… Я выехал.

ПОДВЕСКА MITSUBISHI GALANT

Наконец тот звук ушел. А хруст резины вызван был ее дубенением на холоде. Казалось бы на этом можно было остановиться. Хруста. Уводов при езде. Но В целом некое ощущение не полного устрарения проблемы в подсвеке не покидало. Решил что зря не заказал сразу рулевые наконечники и тяги. Еще раз придется за развал отдавать р.

Наконечники рулевые были еще родные. А вот тяги менялись при ребилде рейки в далеком декабре Потому заменял только наконечники и пыльники.

Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, передняя подвеска митсубиси галант фото заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении приготовьте надежные домкрат и подпорки. Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата! Передняя подвеска Передняя подвеска на всех моделях имеет независимую конструкцию.

Поворотные кулаки соединены с управляющими рычагами подвески посредством шаровых опор. Высвободите пальцы нижних шаровых опор из поворотного кулака. Для снятия поперечной секции рычага необходимо предварительно демонтировать кронштейны нижней балки. Передняя подвеска митсубиси галант фото крепеж внутреннего конца поперечной секции нижнего рычага и снимите сборку последней с автомобиля. Выверните два крепежных болта и снимите реактивную секцию нижнего рычага.

Посадите в сборки передняя подвеска митсубиси галант фото нижнего рычага резиновые втулки.

передняя подвеска митсубиси галант фото

Установите поперечную секцию нижнего рычага подвески на передняя подвеска митсубиси галант фото штатное место. Заправьте внутренний крепежный болт и временно затяните новую гайку его крепления. Установите реактивную секцию рычага. Снятие стойки митсубиси галант 7 Раз тисками не получилось, взял в руки зубило и приступил к ручной выпрессовке Так получилось с кривым рычагом Далее приступил к прямым рычагам, для начала смотрим как зафиксированы сайлент блоки на которых держится вилка амортизатора и видим, что они расположены по разному запоминаем для, того, что бы когда впрессовывать новые сайленты не вытащить сайлент блок дальше положенного.

Схема устройства передней подвески Галант 8

Что бы выбить сайлент блок уже из прямого рычага вырезаем внутренности сайлента или просто выжигаем на костре больше времени сэкономите! Затем просто зубилом сменаем оставшуюся втулку во внутрь рычага и постепенно передняя подвеска митсубиси галант фото выйдет. Опустите автомобиль на землю для окончательного затягивания крепежа. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Выполните проверку и регулировку углов установки передних колес.

Обе шаровые опоры вмонтированы в тела своих секций нижнего рычага и в случае выхода их из строя подлежат замене в сборе с последними.