13.02.2020     Комментарии к записи Chevrolet Spark теперь с АКП: литр искр — журнал За рулем отключены
 

Chevrolet Spark теперь с АКП: литр искр — журнал За рулем



Все эти признаки говорят о том, что в АКПП автомобиля произошла поломка и требуется срочно провести диагностику и ремонт. Однако всего этого можно избежать, если своевременно проводить смену трансмиссионной жидкости. Несколько слов по поводу последней. У каждого, кто собирается собственноручно акпп шевроле спарк смену трансмиссионного масла, возникает закономерный вопрос: Работы по полной замене ATF проводятся в условиях автосервиса.

Этот процесс сопровождается демонтажем коробки передач и проводится акпп шевроле спарк оборудованием, при постоянных замерах и настройках.

акпп шевроле спарк

Частичную замену масла может провести практически любой автовладелец в собственном гараже. Необходимым условием является лишь наличие смотровой ямы или эстакады, но при отсутствии акпп шевроле спарк подойдет и хороший домкрат.

Шевроле спарк м300 замена масла в акпп

Так же стоит учитывать, что слив старого масла осуществляется при акпп шевроле спарк двигателе, а температура масла должна быть не ниже 60 градусов по Цельсию. Поэтому работать необходимо в защитной одежде и соблюдать технику безопасности, во избежание травм и ожогов. Сам процесс замены ATF в автоматической коробке передач Спарка состоит из нескольких этапов и выглядит следующим образом: Первым делом необходимо поднять автомобиль и заглушить мотор. В целях безопасности рекомендуется поставить коробку передач акпп шевроле спарк режим Р.

акпп шевроле спарк

Снимается защитный щиток моторного отсека. Сам процесс: После прогрева АКПП обычной ездой по городу, машина была загнана на яму, где после демонтажа защиты открылось вот такое зрелище: Нас интересует вот этот сливной болт акпп шевроле спарк Аккуратно его отворачиваем и сливаем масло из дифференциала.

Примерно 1,2 л сливал масло в канистру из-под акпп шевроле спарк Castrol, чтобы оценить объем: Затем приступаем к отсоединению поддона. Мероприятие не простое, требующее определенной ловкости, терпения и аккуратности.

Сначала нужно выкрутить13 болтов по кругу. При этом, рекомендую 2 противоположных болта любые только немного отвернуть, не выкручивая до конца.

Шевроле Спарк: замена масла в АКПП

Это позволит работать с поддоном, приклеенном на герметик, без риска уронить его акпп шевроле спарк пол, вывернув масло на. При отворачивании и последующем отклеивании поддона, немного масла неизбежно стечет по дифференциалу и по стенкам. При этом очень кстати будет помощник, акпп шевроле спарк будет подстраховывать с ведром снизу, не давая маслу пролиться акпп шевроле спарк пол: После того, как акпп шевроле спарк отклеен, можно отвернуть оставшиеся болты и слить масло в подготовленную емкость.

На дне поддона находится магнит, который собирает на себя продукты износа фрикционов: Чем хороша автоматическая трансмиссия? В первую очередь это очень удобно для водителя-новичка, как правило именно они и становятся владельцами подобных малолитражек. Второй плюс автоматики — с ним удобнее передвигаться по городским пробкам. Третье достоинство — девушки больше предпочитают автоматику, чем механику, женский пол так же является основным контингентом, покупающим малолитражки.

Однако женщины совсем не обращают внимание на внутреннее содержимое автомобиля, им более важен цвет кузова, так что за остальное отвечаем именно мы, мужики! Автомат имеет четыре скорости и не вызывает никаких нареканий, с места машина стартует вполне резво.

акпп шевроле спарк

На этот раз менял у своего мастера, который делает все работы по ремонту и обслуживанию Полоски кроме первой замены масла в коробке. Сняли защиту, как только открутили первый угловой болт поддона…из под него начало сочиться масло…сразу не придали этому значения… Открутили болты, сняли легко поддон. Слили масло опять чернючее… гдето на форуме люди пишут, что масло акпп шевроле спарк коробке на Спарках заливается на весь срок службы авто…представляю, как масло будет выглядеть если его не менять.

Открутили фильтр, промыли аэтозолем коробку, фильтр, поддон. Счистили герметик, обезжирили поверхности, нанести герметик, приклеили, затянули акпп шевроле спарк. Дали постоять с часик.

Залили масло 3 литра…ровно столько, сколько слили.

акпп шевроле спарк

Завели…подняли…с угла, который первый откручивали начало сочиться масло… Пришлось всю акпп шевроле спарк повторять заново…подровняли угол сказалась первая замена, когда первый раз отрывали от родного герметика при первой замене…деформировали угол поддона. Собрали, залили. Сняли в третий раз…добились того, чтобы деформированный угол идеально прилегал к коробке без герметика, после чего снова приклеили.

акпп шевроле спарк