2007 Toyota Avensis. Start Up, Engine, and In Depth Tour.


Достигнуть такого высокого результата удалось благодаря оснащению автомобиля современными системами активной и пассивной безопасности: Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Случается это из-за отказа привода заслонок.

Тойота Авенсис отзывы владельцев. Отзывы владельцев Toyota Avensis (Тойота Авенсис) — год с ФОТО. Читать…

Ведь на то время Toyota Avensis обошел многих своих конкурентов, набрав по результатам краш-тестов EuroNCAP высшую оценку в пять звезд 34 балла. Двигатели агрегатируется в зависимости от комплектации пятиступенчатой механической КПП, четырехступенчатой автоматической коробкой передач либо пятиступенчатым «автоматом» с режимом ручного переключения передач.

В сервисах могут восстановить резьбу.

Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется. Двигатели и их недостатки. И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой.

Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до года, обладали повышенным масляным аппетитом.

Toyota Avensis (2003-2008)

На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы. Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему.

Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них — задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после тысяч километров.

Toyota Avensis 2003 г., 2 литра, Все ...

Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Двухлитровый бензиновый агрегат лошадиных сил хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis — вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров.

Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем. Двигатель объемом 2,4 литра лошадиные силы под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто.

Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным.

Болезни Toyota Avensis T ()

5 копеек о Toyota Avensis

Лишь после тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Самый проблемный двигатель 1ZZ-FE 1,8 л. С года ввели азотирование и хромирование поршневых колец, но проблема осталась. Возникает она обычно при пробеге т.

Нередко ремонт включает в себя замену неремонтопригодного блока цилиндров в сборе из-за износа гильз.

Болезни Toyota Avensis T ()

7″ HD 1024×600 Android 7.1 Car DVD Stereo GPS Navigation For Toyota Avensis T25 (2003-2008)

Кстати, можно легко проверить производилась ли замена ранее: Неисправность устранили в апреле года внедрением дренажных отверстий под маслосъемное кольцо для отвода масла. Параллельно заменили кольца и технологию обработки цилиндров.

Обновленные двигатели имеют увеличенный объем поддона картера и зеленую метку на масляном щупе. При перегреве двигателя резьба плывет и появляются подтеки на ближайшей к переднему щитку между салоном и двигателем стороне двигателя. Официальный диагноз — замена двигателя. В сервисах могут восстановить резьбу. В прочих вопросах двигатель 1,8 ведет себя достойно: Сама система VVT-i надежна, но ее клапан управления находится возле болта крепления ГБЦ, поэтому его могут сломать при неквалифицированном ремонте двигателя.

Увеличения пространства, как водится, можно достигнуть сложив спинки заднего ряда универсал в этом случае порадует немалым объемом в л.

Под фальшполом багажника предусмотрено отделение для полноценного запасного колеса, домкрата и пластикового лотка с инструментами. Дела моторные Для второго поколения Toyota Avensis была предусмотрена внушительная линейка двигателей, в которой были как бензиновые, так и дизельные варианты. Базовым для автомобиля является бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель серии 3ZZ-FE максимальная мощность л.

Следующая ступень — 1,8-литровая рядная «четверка» 1ZZ-FE максимальной мощностью л. Общей проблемой этих двух моторов является повышенный расход масла. Происходит это из-за того, что со временем маслосъемные кольца перестают полноценно выполнять свои функции в среднем через тыс. Проблему частично решили в году, когда производитель стал устанавливать более износостойкие хромированные кольца. И лишь в году, когда двигатели серии ZZ полностью модернизировали, неприятность была искоренена целиком и полностью.

Он оснащен непосредственным впрыском и системой фаз газораспределения, поэтому при возросшей мощности л. Этот двигатель практически не доставляет проблем на протяжении всего срока эксплуатации.

Однако если регулярно заправлять машину некачественным топливом, то вероятен выход из строя топливного насоса высокого давления. Стоимость его замены весьма высока, ведь одна только цена этого элемента питания составляет около 10 грн. Наиболее мощный 2,4-литровый мотор л.

По своей надежности он идентичен 2,0-литровому варианту, поскольку в техническом плане отличается лишь дополнительными балансировочными валами. Дизельные модификации официально в Украине не продавали, все Avensis на «тяжелом» топливе завезены в страну в индивидуальном порядке.

В момент появления в году автомобиль агрегатировался турбодизелем объемом куб. Однако уже в году его заменили сразу две 2,2-литровые турбированные модификации. Одна мощностью л. Моторы эти весьма неприхотливые, но при условии использования качественного дизельного топлива все оснащены впрыском Common Rail.

Коробки переключения передач представлены 5-ступенчатой «механикой», 6-ступенчатой «механикой», 4-ступенчатым и 5-ступенчатым «автоматом». Последний работал в тандеме только с наиболее мощным 2,4-литровым мотором.

А 6-ступенчатая «механика» — в паре с дизелем. Работники сервиса отмечают завидную надежность любого из узлов. Редкие проблемы были отмечены лишь при несвоевременной замене масла. Плавным ходом Как мы уже упоминали, вторая генерация Toyota Avensis подразумевает всецелый комфорт передвижений. Заслуга в этом не только плавно работающей автоматической трансмиссии в случае если автомобиль ею укомплектован , но и специфических настроек подвесок.