04.02.2020     Комментарии к записи Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport (поколение III) — Лови момент! отключены
 

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport (поколение III) — Лови момент!



Двухзонный климат-контроль благодаря более мощному компрессору ватт против 60 быстрее доносит прохладу до задних пассажиров.

митсубиси паджеро спорт тесты

Разгонную чаще всего приходится ждать. Всё ради экономии топлива. В отличие от пикапа L, Pajero Sport менее подвержен поперечной раскачке кузова, а продольные клевки так же выражены.

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2016 года

В крутых скользких поворотах Mitsu заносит, причём система стабилизации не спешит вмешиваться. Терпимо только спереди.

митсубиси паджеро спорт тесты

Панель приборов — с более крупным, чем у L, дисплеем между шкалами. Здесь они, как вы уже поняли, имеются.

митсубиси паджеро спорт тесты

Вот, скажем, взбираешься на гору, а видно только капот. Не надо вылезать в грязищу и топать на горку, чтобы посмотреть, нет ли внизу оврага или еще какого-то препятствия! Турбодизель 2. Большой тест: Однако ищущий да обрящет — мы нашли машины, скроенные по новым лекалам, но сшитые крепкими нитками.

Забавное совпадение, но Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, которые мы взяли для митсубиси паджеро спорт тесты очередного сравнительного тест-драйва, оказались белыми в буквальном смысле.

Обе машины, по сути, сделаны на базе пикапов и потому в техническом плане похожи: Двигатели турбодизельные, коробки автоматические, габариты схожие.

Да и цены примерно на одном уровне. В общем, самые митсубиси паджеро спорт тесты ни на есть прямые конкуренты — прямее не бывает!

Однако есть и отличия — не столько концептуальные, сколько чисто инженерные. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный.

Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi Pajero Sport

Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий митсубиси паджеро спорт тесты, а у нашей версии Trailhawk — даже блокировка заднего дифференциала. Мы решили проверить: Или же лучше немного доплатить и купить более мощный и лучше оснащенный кроссовер?

митсубиси паджеро спорт тесты

Нужный, недорогой, непробиваемый В наше время за какой-нибудь маленький хэтчбек вполне могут попросить больше миллиона рублей. Но мы точно нашли один такой — Mitsubishi Pajero Sport. Это значит, что при трогании с места момент на колесах существенно увеличился.

На последней, повышающей передаче передаточное число теперь составляет 0. Если вам ничего не говорят эти цифры, то просто знайте: Кстати, я бы не сказал, что дизель на новом Pajero Sport — тихоня.

митсубиси паджеро спорт тесты

Если внешне отличить бензиновую модификацию от дизельной решительно невозможно — на кузове нет даже митсубиси паджеро спорт тесты шильдика, то на слух разница заметна. Причем, как внутри, так и снаружи. Поэтому, для длительных путешествий по приличным дорогам бензин, конечно же, предпочтительнее.

митсубиси паджеро спорт тесты

Но стоит свернуть на бездорожье, как все меняется с точностью до наоборот. Оружие к осмотру!

митсубиси паджеро спорт тесты

На крутых подъемах, а их в этих краях в изобилии, дизель уверенно и безотказно тянет машину вверх практически на любой передаче. Тоже едет, но не так плавно и уверенно.

митсубиси паджеро спорт тесты

Здесь не могу удержаться и не похвалить митсубиси паджеро спорт тесты раз новый восьмиступенчатый автомат, производства фирмы AISIN: На трассе, понятно, это никому не надо, а на бездорожье бывает удобно.

Например, на крутом спуске. Благодаря этому, даже фирменная система помощи при спуске с холма Hill Descent Control лично мне кажется излишеством. А правда, зачем она?